ФЭНДОМ

Будто бы было мало неожиданного нападения, необходимости сориентироваться в лабиринте лестниц, возможно, пока их преследуют враждебные стражи и псайкеры, теперь Еретикам нужно разобраться с самим Ложным Оракулом. Копакс только что встретился с космодесантниками Хаоса из Несущих Слово у входа в Храм. Единственные живы души вокруг – ряды Неизбежных стражей, построившихся эскортом.

Оракул спиной к вам торжественно что-то объясняет группе из четырех космодесантников Хаоса, закованных в алую броню и несущих знаки отличия Несущих Слово. Они удивленно смотрят на вас и Оракул поворачивается. От шока кровь отхлынула от его лица и он пятится. "Что это, Копакс?" – ворчит один из Несущих Слово, - "Если предреченные так и не попали в храм, как ты заявляешь, то кто это такие?". Копакс открывает рот, чтобы ответить, но другой космодесантник Хаоса прерывает его. "Они – доказательство его предательства!" - рычит он и тянется за болтером, - "Пророки Болезненного Пути узрят твою смерть, Копакс!".

В этот момент Копакс понимает, что ему больше нечего терять. Он бросает посох на землю. Стражи, все как один, бросаются на Несущих Слово, стремясь убить их. Пока они отвлечены, он оборачивается к Еретиткам, собираясь прикончить их лично.

У Копакса остался в рукаве последний и, вероятно, самый смертоносный трюк. Давным-давно, он приобрел Тессерактовую Шкатулку у знаменитых еретехов кузни Поликс. Внутри искаженного лабиринта карманного измерения он запер Хихикающую мерзость, купленную у гомункул темных эльдар. Его первым действием в бою будет вытащить и бросить на пол Тессерактовую Шкатулку, где та раскалывается и освобожденная Мерзость бросается на Еретиков. Бой продолжается, пока Еретики сражаются с Копаксом и Мерзостью, а Несущие Слово со Стражами.

Бой Несущих Слово и Неизбежной стражи можно сделать кинематографическим, без бросков кубиков со стороны МИ. В принципе, когда Еретики победят мерзость и Копакса, тогда же Несущие Слово вырежут стражей, потеряв одного из своих за это время. После боя они не нападут на Еретиков, но осторожно приближаются к Еретикам, спрашивая – их ли вызывал Копакс, чтобы поделиться пророчеством. Если Еретики признаются в этом, то они уберут оружие.

"Ясно", - говорит Несущий Слово, - "Копакс попытался избежать судьбы. Он долго был союзником моего хозяина, Темного Апостола Наберуса. Тем не менее, мой хозяин подозревал, что пророчество содержит отголосок гибели самого Копакса наряду с возвышением новой силы в Вихре. Вероятно, он хотел убить вас, чтобы изменять свою переплетенную с вашими судьбу. Несмотря на это, мой хозяин желает, чтобы вы пережили этот день. Меня зовут Корвис. Если вы согласны, мы можем увезти вас с Кимеруса».

Хотя это вряд ли понадобится, МИ может использовать для Несущих Слово профиль Космодесантника. Хотя Несущие Слово, на самом деле, космодесантники Хаоса, они достаточно схожи со своей лояльной противоположностью, чтобы их можно было использовать в приключении.

Использование Копакса

Копакс удивительно силен для своего сухого телосложения – награда его темных хозяев. И все равно – он не боец передовой. Он полагается на своих слуг и Хихикающую мерзость в таких ситуациях, а сам отступает и сражается издалека. Копакс использует Бесчестную клетку, чтобы удержать врагов на месте, затем Проклятье Гхолама, чтобы стравить противников друг с другом. Он бережет Вещее уклонение для самых опасных атак противника и, если у него остается мало ран, использует Мигание, чтобы стать бестелесным (где он полагается лишь на Проклятье Гхолама). МИ следует использовать Стрелу перемен один раз за бой из-за ее ужасающей силы.

Источники