ФЭНДОМ

Бизнес Холодной Гильдии, несравненных межзвездных контрабандистов сектора Каликсида, прост: перевозки. В Гильдии состоят безымянные матросы, коррумпированные чиновники, мелкие купцы и даже несколько капитанов кораблей, а история организации уходит своими корнями во тьму веков. Существование Холодной Гильдии – своего рода общеизвестный секрет , и хотя она, естественно, не в ладах с арбитрами и капитанами-хартистами, организация продолжает существовать не в последнюю очередь благодаря своей полезности для многих могущественных групп и секретных фракций. Естественно, сама Гильдия никогда не делает предпочтений. Редко занимаясь мелкой контрабандой, Гильдия специализируется на рискованных, но высокодоходных операциях, естественно, за определенный процент. Ее нанимают, когда нужно тайно провезти каких-нибудь беглецов или, скажем, небольшой, но ценный груз, несколько не соответствующий обычным понятиям контрабанды. Будь то аристократ-предатель, путешествующий под видом трупа на похоронной барже, или гнуснейший из запретных наркотиков, сокрытый в аквиле на шее падшего священника, Гильдия всегда найдет способ провезти груз, мало интересуясь подробностями, как в случае успеха, так и в случае, если у потенциального клиента не хватит денег на их услуги.

Многие инквизиторы, нуждающиеся в шпионах и курьерах для получения информации высшего сорта, находят бывших членов Гильдии великолепным подспорьем. В поисках запретных и опасных грузов глаз эксперта в сокрытии этих грузов – именно то, что нужно. Хотя и ценя исключительные умения бывших гильдейцев, многие отказываются брать их на службу – причем даже не из-за сомнительного прошлого, а оттого, что длительные периоды времени, проведенные в состоянии криогенного сна или в тесных кубриках торговых кораблей, накладывают свой отпечаток на их здоровье.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Увеличь Восприятие на +5, но уменьши Стойкость на -5.

Таланты

Ты начинаешь игру с талантами Тайная полость, Связи (Пустотники) и Талантливый (Маскировка).