ФЭНДОМ

Наиболее священное строение Хеша – Курия Механикум, титанический бастион веры в Бога-Машину, пронзающий смрадные облака окутавшего планету промышленного смога. Выстроенный вокруг упокоившегося на этой планете корабля, одного из трех священных "Фабрикаторов", комплекс являет собой настоящий лабиринт из черного базальта и полированной меди. Курия – религиозный центр мира-кузни и одновременно вместилище официй и мануфакторумов, находящихся под личным покровительством фабрикатора Хеша. Помимо прочих, здесь расположено ведомство Официо Вигилис, особого местного подразделения Багряной Гвардии. Многие наиболее одаренные артефакторы сектора зовут Курию своим домом, в котором они, во имя Божественного Света Соллекса, спокойно могут проводить годы и годы в трудах по доработке одной-единственной оружейной системы.

Двор Ординатус

И хотя большинство адептов считает Курию Механикум сердцем планеты, душа ее, несомненно, витает над Двором Ординатус, комплексом промышленных ангаров, мануфакторумов, сборочных цехов и смотровых амфитеатров, предназначенных для подновления, починки и восстановления гигантских платформ Ординатус. Именно здесь эти древние громадные устройства возвращаются к жизни после сражений, вдохновляемые самыми могучими и послушными духами машин; каждый их узел, вплоть до последней заклепки, подвергается тщательнейшему осмотру. Отовсюду прибывают адепты, дабы посетить Двор и воздать должные почести могучим духам машин, пробудившимся здесь от тысячелетнего сна; тем не менее, большую часть времени Двор пребывает в безмолвии, поскольку шанс воскресить платформу класса Ординатус выпадает далеко не в каждом поколении.

Источник