ФЭНДОМ

« Плоть сильна!  »

— популярная максима Чистой Формы.

Адептус Министорум и Адептус Механикус сектора Каликсида никогда не были друг другу добрыми соседями. Конфликты между ними, однако, принимали чаще всего форму словесных пикировок, политических сражений при дворах столичных миров сектора, нежели собственно сражений людей и машин. Тем не менее, прямые военные столкновения всё же имели место быть. Примером тому может служит нападение на судно эксплораторов "Запрос Омега" ударного отряда Адепта Сороритас на дальних отрогах пространства звёзд Гало. Официальных записей касательно нападения не существует, но в запечатанных инфохранилищах Трикрона хранятся некоторые документальные намеки на полулюдей, обнаруженных Механикусами в отдаленных от цивилизованного космоса регионах, и на отвращение, что испытал Министорум, изучив доклады своих шпионов касательно этого открытия. Ответные бомбардировки сравняли с землёй два приграничных монастыря, и конфликт уже грозил дальнейшей эскалацией, но тайная дипломатия и ряд неназванных договоренностей сумели разрешить ситуацию. Подобные инциденты были до сих пор редкостью, но с постепенным ростом группы, именующей себя культом Чистой Формы, баланс сил может измениться самым радикальным образом.

История

Неизвестно, кто именно основал культ Чистой Формы, но рост его влияния начался с Мальфийского субсектора, сразу по окончании "горячей" фазы Малигрисианской техноереси, когда техножрец-отступник и его последователи при помощи своего разрушительного оружия утопили в крови множество миров; многие тогда начали думать, что само существование Адептус Механикус есть залог множества грядущих войн. Апологеты этого зарождающегося культа предрекали, что такие войны неизбежно уничтожат всё человечество, бросив галактику к ногам холодных полулюдей-полумашин Механикума. Семя этой извращенной логики упало на благую почву, и вскоре в секторе Каликсида родилось первое крупное антимеханикусовское движение, расползшееся по всем мирам массовыми маршами и яростными демонстрациями протеста.

Довольно неожиданным шагом, вызванным, скорее всего, рядом умелых политических маневров Культа Механикус на Сцинтилле, стало решение Синода Сектора об объявлении лидеров новоявленного культа отступниками. В течение следующих пятидесяти лет означенные лидеры стали исчезать – одни погибали при загадочном стечении обстоятельств, другие становились жертвами неприкрытых убийств. Кое-кто обвинял во всем Инквизицию, кое-кто шептался о вмешательстве Официо Ассасинорум, но лишь единицы знали, что эта операция была спланирована и осуществлена лордами-драконами, решившими таким образом ликвидировать проблему ещё в зародыше, до того, как та станет полноценной угрозой. Инквизиция, которой совсем не понравилось, что лорды-драконы преступили свои обычные границы и вмешались в дела, происходящие за пределами миров Станков, предприняла против них ряд ответных шагов. Дабы умиротворить Каликсидский конклав, лорды-драконы передали ему всю информацию, которую они успели собрать касательно этой новой секты, в надежде, что Инквизиция встанет в этом противостоянии на сторону Культа Механикус. Вопреки этим надеждам, однако, Святые Ордосы свернули всю агрессивную деятельность в отношении Культа Чистой Формы и перешли к пассивному наблюдению.

Время шло, и казалось, что предпринятые меры принесли ожидаемый успех, но Культ Чистой Формы, словно позабытый сорняк, разросся вновь. В этот раз культ отбросил свои старые методы и предпочёл им медленный, но верный подход – вместо того, чтобы быстрыми и решительными действиями ввергнуть в безумие отдельный субсектор, лидеры Культа Чистой Формы решили вкрадчиво и исподволь взращивать ненависть к Механикусам на всех мирах сектора одновременно. В отличие от прошлого раза, Синод Сектора также не предпринял шагов к денонсированию Культа Чистой Формы; более того, ходят слухи, что в этот раз Синод даже тайно поддерживает его. Многие инквизиторы начали расследование действий культа с целью выяснить, не стоит ли за их убеждениями что-либо помимо пламенной любви к Императору, но со временем некоторые члены Каликсидского конклава – особенно пуритане Ордо Еретикус – начали рассматривать Культ как носителей вполне приемлемой философии и ценный козырь в игре против Механикусов сектора. На Станках, естественно, сложившаяся ситуация не осталась незамеченной. Растущий культ медленно, но верно раздувает тлеющие угли конфликта, который с каждым годом все ближе к тому моменту, когда пламя, наконец, полыхнёт.

Постулаты

Члены Культа Чистой Формы отличаются от прочих сект Министорума сектора Каликсида тем, что они ненавидят Адептус Механикус не только за то, что те почитают Омниссию (хотя, конечно, это тоже немаловажный фактор). Более того, они и не противопоставляют себя технологии как таковой; все, чего они хотят – это вырвать эту великую силу из рук Механикума, дабы её могли контролировать "неиспорченные" люди. Главная же причина их ненависти проистекает из интенсивного применения механических имплантатов, которыми в той или иной степени оснащён буквально каждый член Адептус Механикус. Для членов Культа человеческое тело есть наиболее чистая форма бытия во вселенной, а изменять её, отсекая нетронутую плоть и заменяя её механическими частями есть не что иное, как ересь.

Многие члены Культа Чистой Формы обладают кибернетическими имплантатами, когда решают вступить в секту – над этими людьми совершают ритуал Очищения Плоти, в ходе которого имплантаты удаляют из организма. В ходе этого жестокого ритуала неофиты могут окончательно лишиться глаз, конечностей, слуха или способности говорить, но по завершении его новоявленный член культа входит в ранг "Исповеданных", благословенных мужчин и женщин, узревших чистоту Человечества, сбросивших с себя оковы кибернетической аугментации и вставших на путь, указанный Богом-Императором. Основная же часть Культа состоит из людей, вовсе никогда не знавших гнета кибернетики – их именуют "Нетронутыми". Каждый из Нетронутых, конечно, пришел в секту по каким-то своим причинам, но большую часть на этот шаг вдохновили любовь к Богу-Императору и неизбывное недоверие к Адептус Механикус.

Культ Чистой Формы, однако, не просто сидит и ждет, когда люди примут их точку зрения – секта ведет активную миссионерскую деятельность, которой занимается ещё одно, третье, наиболее влиятельное структурное подразделение культа – "Реформированные"; их роль – публичная деятельность организации и поддержание связи с собратьями по культу, обширная сеть которых опутывает весь сектор. Как правило, в своих проповедях они делают упор на то, что когда Император ходил среди смертных, тело Его не несло ни единой аугментации – именно эта чистота Его есть образец для подражания каждого из Его верных подданных. Реформированные состоят из Исповеданных, обративших вспять процесс бионической имплантации, приняв имплантаты, сотворенные не из нечестивой кибернетики, но из чистой и священной плоти. Эти искусственно выращенные конечности и органы зачастую весьма грубы, несовершенны и, во многих случаях, сильно деформированы, но в глазах культа они чисты и являют собой воплощенное будущее Человечества.

Становление члена культа

К Культу Чистой Формы ведёт множество дорог. Для одних это горечь предательства, когда кибернетический протез приносит больше вреда, чем пользы – эти бедняги видят во вступлении в ряды Исповеданных путь к освобождению. Другие, послушав речи Реформированных, пришли к пониманию, что дальнейшее существование Адептус Механикус приведет лишь к катастрофе, и священный долг каждого – остановить их. Третьи присоединяются из страха, что установка кибернетического имплантата лишит их частицы души, и только доктрина Нетронутых позволит избежать этой кошмарной судьбы. На некоторых избранных вышли непосредственно старшие члены Культа, поскольку их членство в секте сулило ей значительные преимущества и укрепление положения в Секторе. Кроме того, членство в культе облекает каждого священными узами братства и дарует смысл прежде бессмысленной жизни. Дух же тех, кто достиг плотской чистоты, зачастую воспаряет выше и становится крепче, чем у любого из тех, кто по скудоумию вверяет тело своё машине.

Улучшения ранга

Улучшение Цена Тип Требования
Трёп 100 Умение Х
Обаяние 100 Умение Х
Шифры (Культ Чистой Формы) 100 Умение Х
Общие знания (Экклезиархия) 100 Умение Х
Общие знания (Имперское Кредо) 100 Умение Х
Выучка с ручным оружием (Примитивное) 100 Талант Х
Флагеллант 100 Талант Х
Ненависть (Адептус Механикус) 100 Талант Х
Связи (Экклезиархия) 100 Талант Общ 30
Выучка с пистолетами (Примитивное) 100 Талант Х
Командование 200 Умение Х
Общие знания (Культ Машины) 200 Умение Х
Обман 200 Умение Х
Запугивание 200 Умение Х
Выучка с ручным оружием (Мельта) 200 Талант Х
Аура власти 200 Талант Общ 30
Железная дисциплина 200 Талант СВ 30, Командование
Выучка с пистолетами (Мельта) 200 Талант Х
Медика 300 Умение Х
Литания ненависти 300 Талант Ненависть
Связи (Инквизиция) 300 Талант Общ 30
Дар ЧистотыБесплатно Талант Х
Чистота ПлотиБесплатно Талант Х
Реформированный ОбликОсобая Талант Дар Чистоты или Чистота Плоти

† Могут быть взяты лишь при особых обстоятельствах.