ФЭНДОМ

"Как можем мы надеяться победить в этой битве? Наш враг – война во плоти!" - последние слова ефрейтора Дунсана Элвара из 3-ей Терракской Гвардии.

Имперская пропаганда изображает Элака Сарду как еретика, безумца и пешку Губительных Сил. Доктрина Стигмартов изображает печально известного культового генерала как настоящего живого бога. К несчастью для будущего Иерихонского пролива похоже, что обе точки зрения верны.

Сарда – харизматичный лидер и способный стратег, но готов не моргнув глазом ради своего удовольствия пожертвовать тысячами достойных воинов в самоубийственном бою. Объект поклонения для миллионов и самозваный бог отказывается принимать почтение тех, кто не состоит в воинском культе, и регулярно устраивает погромы возможных последователей среди племён Звёзд Харона. Сарда – чемпион и владыка бывших полководцев Хазанта, чьи отпрыски составляют большинство офицеров-епископов Стигмарта, но он не претендует на фамильные узы ни с одной родословной пространства и не называет ни одну планету местом своего рождения. Его корни неизвестны, словно культового генерала не существовало до первого наступления на Тщеславие в 788.М41.

Внешность Элака Сарды хорошо известна среди войск крестового похода благодаря бесчисленным статуям и святилищам, которые оставляет за собой культовый генерал. Сарда, высокий мужчина с красивым и поразительно угловатым лицом, во всём похож на идеал полководца. Его можно было бы спутать со стоическим командиром Имперской Гвардии, если бы не паутина шрамов, покрывающих каждый миллиметр открытой кожи. Догма Стигмарта утверждает, что имя и звание каждого члена культа написано на плоти культового генерала, так же как шрамы званий и верности отмечают плоть каждого стигмарта. Говорят, что когда воины погибают в бою, их имена кровоточат. И поскольку Стигмарт сражается в бесконечной войне, Элак Сарда ступает по мирам Целлебоса, всегда оставляя за собой кровавый след.