ФЭНДОМ

Эта редкая и устрашающая способность является окончательным выражением психического Господства. Псайкер проходит Встречную проверку Силы Воли со штрафом -10 против своей жертвы. Если псайкер побеждает, тело жертвы полностью находится под его контролем. Разум псайкера покидает своё тело и абсолютно подчиняет тело жертвы, в то время как сознание цели витает в кошмарных видениях. Собственное тело псайкера всё это время неподвижно, как если бы он находился в глубоком сне. Псайкер может прекратить действие этой силы в любое время, однако за это он получит 1к5 уровней Усталости.

Одержимая цель сохраняет свои основные физические характеристики (Навык Рукопашной, Навык Стрельбы, Силу, Стойкость и Ловкость), однако его ментальные характеристики (Интеллект, Сила Воли и Общительность) замещаются на псайкерские. Псайкер, контролирующий тело, может использовать как свои, так и умения жертвы со штрафом -10. Любое действие суицидального характера вызовет Встречную проверку Силы Воли, жертва попытается освободиться из хватки. Однако теперь заместо псайкера штраф -10 получит жертва. Если тело жертвы будет уничтожено, сознание псайкера с силой вышвырнет из умирающего сосуда, и он получит 1к5 Ран, от которых ничто не защитит, а также 1к10 очков Безумия.

Если дистанция между псайкером и жертвой превысит дальность действия техники, то связь будет разорвана, псайкер вернётся в своё тело и получит 1к5 уровней Усталости.