ФЭНДОМ

В ритуале астронавигации должны участвовать все Исследователи, присутствовавшие при Пророчестве. Им придется войти в транс, управляемый навигатором, чтобы расшифровать координаты, спрятанные Семью Ведьмами среди запутанных берегов памяти. Как известно навигатору, это может быть достаточно травмирующим, но, тем не менее, необходимо. Ритуал – это отличный способ проверить навыки навигатора и воображение игрока, контролирующего этого персонажа. Если никто из игроков не контролирует навигатора, предполагается, что МИ использует его как НИП, или предоставит одному из игроков возможность сделать это.

Персонаж навигатора должен собрать Исследователей вокруг астрографического планетария, который навигатор использует, чтобы прокладывать путь судна через варп. Затем игрок должен описать, каким образом его персонаж воспринимает варп. Каждый навигатор чувствует эмпиреи абсолютно субъективным способом. Некоторые представляют себя маленькой рыбкой, устремляющейся через кишащий хищниками океан. Солнце над океаном представляет собой свет Астрономикона. Другие видят себя путниками, идущими поздней ночью по узкой тропе в джунглях. Из зарослей за ними следят зловещие глаза, а Астрономикон принимает вид свечения, исходящего от маленького храма, стоящего на поляне впереди. Навигатор должен пригласить Исследователей присоединиться к нему в этом путешествии, описать, как он их видит, определить направление, помочь избежать хищников и прибыть в место назначения. Отметьте, насколько интересно и захватывающе описал это игрок, потому что игроки могут получить за это бонус в следующей Проверке. Затем сообщите игрокам, что сейчас они глубоко погрузились в субъективное восприятие варпа навигатором, и попросите каждого из них сделать Серьезную (+0) проверку Силы Воли. Запишите количество успехов или провалов каждого. Затем, опираясь на воспоминания каждого из Исследователей, присутствовавших на Пророчестве, Навигатор должен пройти Очень Трудную (–40) проверку Навигации (Варп).

Результат модифицируется на итоговую сумму успехов и провалов, записанных на предыдущем шаге, добавляя 10 за каждую степень успеха и вычитая 10 за каждый уровень провала. Можно наградить игроков дополнительным бонусом, если игрок, контролирующий навигатора, хорошо описал свое восприятие путешествия через варп.

Если навигатор успешно прошел эту проверку, то он может найти местоположение Зловещей Жемчужины и указать его с помощью астрографических архивов корабля. Более того, навигатор точно знает, какой будет длительность путешествия. Эта величина равна 50 дням. Если проверка не пройдена, ее можно совершить повторно, но слишком большое промедление будет иметь последствия, о которых Исследователи вскоре узнают.