ФЭНДОМ

Из ненависти и страха бог Бафтар осуждает пути псайкеров, и согласно культурным традициям чародеям нельзя доверять. Поэтому выдавших свои психические способности молодых ксуров обычно приносят в жертву, но иногда просто бросают в безжалостных пустошах Ксурунта.

Без поддержки племени немногие из псайкеров выживают, а с наступлением ночи почти всех ловят свартлинги. Эти существа наблюдают за поверхностью, а их жрецы-колдуны могут предвидеть, где и когда стоит искать новых рабов. Свартлинги явно предпочитают ловить людей-псайкеров, поскольку те могут как помочь юным карликам раскрыть их психический потенциал, так и стать лучшей жертвой тёмным богам.

Юные псайкеры влачат под землёй Ксурунта жалкое существование, но некоторым удаётся спастись и вырваться на поверхность. Соплеменники убили бы беглецов при встрече, дабы те не осквернили их чарами, и потому они вынуждены искать себе новые племена и новые жизни, а силы свои хранить в тайне. Колдуны редко говорят о своём прошлом, но покрывающие их плоть и постоянно кровоточащие шрамы свидетельствуют, что они пережили тёмные ритуалы. Многие боятся наступления ночи, редко спускаются под землю и всегда носят с собой хорошие фонари.

Лишь самые отчаявшиеся и недостойные из почитателей Бафтара сознательно принимают в племя таких изгнанников, но некоторые это делают и тем вызывают гнев бога и ненависть других племён. Иногда способности псайкеров соблазняют вождей позволить им присоединиться, чтобы те помогли племени в выживании и борьбе, а заодно поведали о свартлингах и ужасах подземного мира… мира, где часто и приходится укрываться от бесконечной ярости Бафтара тем, кто позволил трусливым колдунам осквернить его мир.

Источники