ФЭНДОМ

В основном племена ксуров состоят из воинов. С рождения каждый из этих дикарей участвует в бесконечных состязаниях, обычно из-за простых вопросов чести и гордости, но не всегда. Даже среди относительно молодых людей бывают схватки до смерти, которые могут начаться по малейшему поводу и почти без предупреждения по той причине, что в их обществе бытует мнение, что лишь сильным дозволено жить.

Ксуры верят, что проявить слабость значит пасть в глазах Бафтар, и потому даже тяжело раненные дикари часто преуменьшают серьёзность раны, чтобы никто не оспорил их храбрости. Многие ксуры предпочитают продолжать конфликт даже тогда, когда его причина уже разрешилась, особенно с выходцами с других миров. Целое племя может погибнуть из-за того, что его воины отказываются признавать факт, что они уже проиграли.

Вне поединков на аренах воины-ксуры предпочитают сражаться на спинах ксуруншей, используя копья-стрекала, чтобы подгонять скакуна и добивать врагов, которые не попали в огромную пасть зверя. Наконечники этого оружия делаются из редкого природного стекла, которое поглощает эмоциональную энергию. Когда воин наносит удар, он также выпускает свой гнев, чего достаточно, чтобы привести жертву в замешательство или подогнать ксурунша. Славны битвы между ксурами на этих скакунах, но истинной легендой воины становятся в бою с онирами – механическими кошмарами огромнее даже ксуруншей и с шкурой, которую не так-то просто пробить копьём-стрекалом. Но свирепые воины всё равно бросаются на этих зверей безо всяких сомнений ради богатых запасов металла.

Источники