ФЭНДОМ

Радикальная фракция, существующая в секторе Каликсида почти столь же долго, сколь он является частью Империума. Предположительно она сформировалась в среде радикальных агентов и инквизиторов Ордо Ксенос, привлеченных в сектор поиском ключей к тайнам потерянных инопланетных цивилизаций. Так это или нет на самом деле, но фракция до сих пор прилежно трудится, изучая инопланетные технологии и стремясь лучше понять мышление пришельцев. Её инквизиторы верят, что человечество может многому научиться у других обитателей галактики и, сотрудничая с ними, повергнуть истинного врага всех разумных существ. Надо сказать, что подобные верования часто приводят к столкновениям с монодоминантами и их последователями, которые считают ересью ведение любых дел с ксеносами.

Сфера деятельности

Инквизиторы этой фракции проводят много времени на краю или среди Звезд Гало, стремясь установить контакт с неизвестными расами пришельцев или исследуя руины их цивилизаций. Они часто объединяются со вольными торговцами или даже командами эксплораторов, все глубже и глубже погружаясь в пустоту в поисках неведомого. Впрочем, время от времени их можно встретить и в мирах ядра, работающих у давно погребенных под городами и ульями людей развалинами. Но такое бывает гораздо реже, поскольку может привести инквизиторов к близкому контакту с их противниками, а добыча крайне редко оправдывает риск. Ходят слухи о том, что некоторые члены фракции живут среди инопланетных цивилизаций как гости или неофициальные послы на родных мирах и кораблях ксеносов или даже искусственных мирах эльдар.

Операции

Большинство действий фракции сконцентрировано на исследовании инопланетных цивилизаций для обретения знаний и преимущества над ксеносами. Познание крайне важно для фракции, поскольку её последователи верят, что понимание вселенной человечеством несовершенно, а это опасно при столкновениях с настоящими врагами. Такой свойственный ученым взгляд на вещи означает, что большинство членов фракции часто собирается вместе для обмена накопленной информацией и выдвижения новых теорий.

Источники