ФЭНДОМ

Многие считают это существо, генетически выращенное из хищных водных рептилий, альфа-хищником Асфоделя. Быстрые, сильные и скрытные крууторы являются крайне ценными боевыми зверями.

Крууторы крупные и четвероногие, их короткие лапы заканчиваются изогнутыми когтями, пригодными, чтобы цепляться в болоте. Приземистые звери проводят большую часть времени в воде, используя тяжёлые хвосты, чтобы тихо скользить к добыче, однако они способны развивать удивительную скорость и на суше.

Однако наиболее примечательной чертой круутора является пасть – похожая по виду на птичий клюв всех круутов, но гораздо более крупная. Укус большой, широкой и полной пилообразных зубов пасти причиняет ужасные раны, которые если не убивают сразу, то причиняют страшные муки от попавших в тело ядов. Обычно охотящиеся крууторы предпочитают подобраться к добыче, вырваться из-под вод топи, и резкими рывками оторвать кусок мяса. Многие из самых свирепых септов Асфоделя используют этих зверей, предпочитая их дикость и скрытность острому обонянию и большему уму круутогончих.

Источники