ФЭНДОМ

Круты, очень редко встречаемые в пространстве Коронус, не привязаны к какой-то одной системе, а странствуют по половине галактики. Это раса наемников, их дикий, племенной разум таит в себе способности к наблюдению и разведке, чего по ним не скажешь. Круты плотоядны и хорошо адаптируются к условиям, ростом обычно выше человека и обладают многими особенностями, которые выдают их происхождение от птиц. Круты, обладающие шипастым гребнем, клювоподобным ртом, способностью невероятно быстро двигаться и впечатляющей силой – грозные противники. Их военное мастерство, в сочетании с неприятным обыкновением пожирать убитых противников, создало этим наемным воинам справедливо пугающую репутацию. Поэтому с тех криминальных торговцев и преступных элементов, готовых презреть Имперский Закон и взять крутов на службу, они берут высокую цену.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
42 33 35 40 44 25 44 30 18
4 3 6 4 4 2 8 3 1

Передвижение: 4/8/16/32

Раны: 12

Умения: Акробатика (Лов), Бдительность (Вос), Бартер (Общ), Лазание (С) +10, Маскировка (Лов) +20, Уклонение (Лов) +10, Тихое движение (Лов) +20, Знание языка (Низкий готик, крутский) (Инт), Выслеживание (Инт) +10, Выживание (Инт) +20.

Таланты: Выучка с ручным оружием (СБ, примитивное), Яростная атака, Вскочить, Молниеносные рефлексы, Выучка в рукопашной (примитивное), Сопротивление (Страх), Спринт, Быстрая атака.

Черты: Естественное оружие (клюв)*, Нечеловеческое Восприятие (x2), Нечеловеческая Сила (x2).

*Клюв крутов подчиняется всем правилам Естественного оружия, кроме того, что наносит 1к5 Урона вместо 1к10.

Броня: Кожная броня (Тело 2, примитивная).

Оружие: Крутская винтовка** (110м; О/-/-; 1к10+5 Э; Прб 1; Об 6; Прзд 2 ПД), клюв (1к5+6 Р, Примитивное), боло.

**Может использоваться в ближнем бою (1к10+6 Р; Сбалансированное).

Снаряжение: куски мяса, перевязь с 30 запасными обоймами для винтовки, сумка для фетишей.