ФЭНДОМ

Кровопийцы
BloodDrinkersBadge
Основная информация
Основание 2-е (М31)
Орден-прародитель Кровавые Ангелы
Родной мир Сан Гуисуга
Крепость-монастырь Неизвестно
Магистр ордена Орлок
Боевой клич Неизвестно

Вместо того, чтобы отрицать жажду крови, засевшую глубоко в их душах, Кровопийцы приняли её, сделав центральной частью своих многочисленных ритуалов. Поступив так, орден, похоже, добился беспрецедентной степени контроля над Изъяном, однако ещё не известно, не является ли это первым шагом по пути к окончательному проклятью. Тем не менее, Кровопийцы постоянно стремятся стать лучше своей испорченной плоти, прикладывая все возможные усилия, чтобы считаться равными другим легендарным орденам.

История

Внешне, Кровопийцы выглядят преодолевшими худшие аспекты Изъяна. И хотя, они до сих пор содержат Роту Смерти, кажется что Черному Гневу поддаются очень немногие из боевых братьев.  Судя по всему, благородное братство Кровопийцев достигло более совершенного, даже в сравнении с легионом-прародителем,  контроля. Однако, внешность обманчива…

Кровопийцы достигли своего нынешнего уровня контроля над Багровой Жаждой, не отрицая или подчиняя её, а отдавшись ей. Все ритуалы и торжества ордена основаны на потреблении крови, часто в больших количествах. Источник крови для ритуалов, как и происхождение самих ритуалов неизвестен. Вполне вероятно, что кровь берется из вен собственных боевых братьев, или, возможно, с убитых хищников отобранных братством. Однако, в некоторых кругах поговаривают, что кровь берется насильственно у пленных, павших врагов или даже у невинных. Но нет ни одного свидетеля обрядов Кровопийцев, даже среди других братств наследников Кровавых Ангелов. И Кровопийцы пойдут на многое, что бы скрыть их от посторонних. В то время как Кровопийцы, может казаться, достигли контроля над Изъяном, весьма вероятно что они обрекли себя другим образом и их будущее столь же неопределенно как и у остальных приемников Кровавых Ангелов.

Blood Drinkers

Кровопийцы прибыли в Иерихонский пролив в конце 816.M41, за несколько месяцев до того как первые щупальца флота-улья Дагон поразили мир Кастробел. Некоторые говорят, что орден прибыл сюда на запах крови. Две роты боевых братьев прибыли и укрепились  в самом высоком улье планеты - Ибеллусе. Они основательно подготовили улей к длительной осаде.Кровопийцам не пришлось долго ждать атаки Тиранид. Единственный из Кастробелский ульев, Ибеллус держался. Держался против миллиардов чудовищ. Благородные, почти блаженные боевые братья, так укрепили стены и подавали такой пример местным военным силам, что те, говорят, пели идя в бой, потому что твердо знали что улей никогда не падет. И только позже, поползли зловещие слухи, для этого пришлось отряжать военных комиссаров дабы угомонить тех, кто их распростронял. Некоторые утвержадли, что лазутчики ксеносов рыскают в улье по ночам, но были и более зловещие слухи. Из-за кошмаров, порожденных слухами, люди просыпались по ночам. И страшные, леденящие кровь крики исходили из шпиля, который Кровопийцы использовали в качестве штаб-квартиры. Говорят, еще позже инфорсеры в глубине улья обнаружили обескровленные трупы, тела были в столь ужасном состоянии, словно их сбросили с высокого шпиля. Никто не может точно указать на первоисточник этих слухов, хотя сам факт разжигания слухов и их количесто, говорят что что-то происходит. Народ Костробела борется за свое существование против врага, против которого они не выстояли бы и месяц, если бы не подвиги Кровопийц. И поэтому, сейчас, в нескольких обескровленных трупах легко можно обвинить ксено-лазутчиков.

Истоки приключения

Один из боевых братьев ордена Кровопийц в своей жажде крови зашел слишком далеко, и высокопоставленный офицер Имперской Гвардии был убит. Его обескровленное тело было найдено подчиненными. Находящуюся неподалеку истребительную команду втягивают в раследование, что бы установить личность убийцы. Служащий в Карауле Смерти игрок-Кровопийца имеет собственные подозрения, но что он предпримет?