ФЭНДОМ

Опираясь на свое мастерство манипуляций с живыми телами, биомант ускоряет ритм сердцебиения своей жертвы, делая его слишком быстрым для человека. Преданная собственным телом, цель чувствует, как ее кровь вскипает, изливается в мозг, выплескивается из разорванных давлением вен. Та же судьба ждет тех людей, чьи сердца подхватили этот неестественный ритм.

Эффект

Псайкер указывает одну цель, находящуюся в дистанции применения психосилы и на линии прямой видимости самого псайкера. Эта цель должна пройти Встречную Проверку Стойкости против Силы Воли псайкера (то есть, против Проверки Силы Воли, брошенной при сотворении психосилы). Если цель проваливает эту Проверку, она получает количество очков Энергетического урона, равное Пси-рейтингу псайкера, плюс одно дополнительное очко урона за каждую степень провала своей Проверки Стойкости. Этот урон игнорирует Очки Брони и Бонус Стойкости. Если цель была убита при помощи этой психосилы, псайкер может немедленно, в качестве Свободного Действия, применить эту психосилу на другую цель, находящуюся на расстоянии не более 5 метров от первоначальной (вторая цель также должна находится в дистанции 10*Пси-рейтинг метров и быть видима для псайкера).

Источник