ФЭНДОМ

Xothic Blood Locust

По большому счету, природные инопланетные вредители большинства миров это всего лишь... вредители. Они могут быть опасны для индивидуумов и небольших отрядов, но редко представляют угрозу для населения всей планеты, поэтому игнорируются власть имущими.

Из этого есть примечательное исключение – кровавая саранча Ксофа, настолько опасная, что стала предметом кошмарных баек на всех аграрных мирах сектора Каликсида. Впервые она была обнаружена опрометчивым и глупым вольным торговцем Севертоном Ксофом в 39-ом тысячелетии на планете у самой северной окраины сектора Каликсида – рои перебили большую часть его высадившихся людей. Выжившие бежали на корабль, невольно притащив на борт шаттла несколько кладок яиц. Когда Ксоф осознал свою ошибку, а Ордо Ксенос закрыл планету на карантин – было уже поздно, существа распространились не нескольких мирах Каликсиды.

За это Ксоф был казнен, но его имя увековечено в названии этих тварей – у инквизиторов Ордо Ксенос нездоровый юмор. Существа были названы кровавой саранчой (из-за пристрастия к этой жидкости), но они не привередливы. Ненасытные рои высасывают жидкости из любого животного или растения, с которым столкнутся. Известны случаи, когда из-за истребления ими поголовья скота на аграрных мирах бушевал страшный голод. А на более густо заселенных планетах кровавая саранча способна уничтожить целые сообщества за считанные часы. Хуже, известно, что существа откладывают яйца в трюмах с зерном или продуктами, чтобы заразить новые миры.

Администратум обнаружил неэффективность применения к кровавой саранче стандартных методов борьбы с вредителями. Общепринятой процедурой стал призыв сил Имперской Гвардии или СПО, вооруженных огнеметами и танками "Адская Гончая" для испепеления полей, лесов или даже целых городов. В случае поистине огромных роев некоторые чиновники обращались к внушающей благоговейный страх огневой мощи орбитальных кораблей для локальных бомбардировок. Впрочем, это оправдано, ибо единственного уцелевшего яйца достаточно для возникновения нового роя.

Из журнала инквизитора Фельрота Гельта 760.М41

Моя единственная встреча с ужасной кровавой саранчой Ксофа произошла во время похождений на агарном мире Орбел Квил. Я прибыл туда в сопровождении нескольких аколитов на фрегате "Отважный", дабы выследить суб-культ Пилигримов Хайты. Из надежных источников мне было известно, что эта группа еретиков экспериментировала со "смертоносным био-оружием пугающей простоты". Я, обеспокоенный этой возможностью, проследил их до Орбела Квила.

После прибытия мне стало известно, что культ высадился на поверхность на небольшом островке рядом с основным континентом. На нем находилось единственное поселение, поэтому я немедленно отправился на поверхность вместе с несколькими доверенными спутниками и огневой командой флотских стрелков.

Мы приготовили несколько фальшивых идентификационных кодов, но нас не вызывали на связь и не приветствовали, когда шаттл пролетел над поселением. После посадки на примитивном посадочном поле я повел команду в глубь селения.

Вся деревня казалось заброшенной, а окружающие здания сады и огороды выглядели странно высушенными и мертвыми. Мой отряд рассредоточился по деревне и быстро обнаружил следы поспешного отступления. Алгер Ван Клиф, несравненный следопыт, отследил путь Пилигримов до большого сенного сарая, выкопанного в склоне холма. Дверь была запечатана изнутри, но я быстро разобрался с замком – хэлганом. Внутри большого складского помещения мы нашли деревенских... то, что от них осталось.

Мужчины, женщины и дети – никто не уцелел. Они казались умершими в агонии, высушенными и обескровленными, каждая капля жидкости была высосана из их тел. Едва увидевший это Ван Клиф был взбудоражен и потребовал, чтобы мы немедленно уходили.

Когда мы бежали обратно к шаттлу, то услышали странный гул, подобный ударам миллионов крошечных крыльев. Большое черное облако кровавой саранчи поднялось из мертвой травы и обрушилось на нас. Двое немедленно были опрокинуты. Я мог только помолиться, чтобы их смерти были быстрыми. Мы стреляли и били жужжащую орду, но это было все равно, что хлестать кнутом океан.

Уверен, что мы все бы погибли, если бы не Калвар Стерн. Доблестный бывший гвардеец взял с собой абордажный огнемет, пламенные сгустки которого сдерживали рой достаточно долго, чтобы мы успели добраться до шаттла. После возвращения на "Отважный" я приказал уничтожить весь остров кинжальными залпами излучателей основной батареи фрегата. Меня утешает лишь уверенность в том, что культисты разделили судьбу своих жертв.