ФЭНДОМ

Это награда, назначаемая за голову известных преступников лично лордом-маршалом Гореманом. Хотя к таким документам в Арбитрес относятся прохладно, они признают, что даже им иногда нужна помощь в розыске особенно неуловимых преступников. Введение этих Карт вызвало возникновение обширного класса межпланетных охотников за головами, которые путешествуют от мира к миру в поисках врагов Империума. Эти документы могут стать настоящим кошмаром для каликсидского судьи, настолько сложным оказывается конфликт юрисдикций. Однако, на бурных пограничных мирах, такие документы – самый быстрый вид правосудия.

Каликсидскую кровавую карту можно получить на определенных мирах. Предъявитель такой Карты имеет право в соответствии с имперским законом путешествовать между мирами в погоне за человеком, указанным в документе и с целью облегчения его поимки носить любое оружие, разрешенное местными законами имперского мира. Точная сумма, условия, и эффект каждой Карты, вместе с данными о выпустившей ее структуре власти, должны быть определены МИ. На большинстве миров Кровавые карты имеют доступность "редкость" и должны стоить по крайней мере 100 трон, даже за простую цель. Однако, как только будет выполнено усовие каликсидской Карты, охотник может вернуть ее, получив десятикратно большую сумму.

Кровавые Карты лорда-маршала служат для многих каликсидских охотников за головами списком "Самые разыскиваемые люди Каликсиды". Список (и описание преступлений) занимает почти четыре тысячи страниц подробного текста. Эти книги доступны для чтения на многих мирах, но их распространение оставляют на усмотрение местных властей.