ФЭНДОМ

Одной из павших под натиском Лоркана Рина во время Крестового похода Анжуйского планет была Кристаллиан. Увековеченный как 73-я планета, которой крестоносцы принесли свет Императора, мир был, как гласит предание, древней колонией людей, которые давным-давно опустились до поклонения ложным богам и учения коварных пророков, известных как Талисар. Покрытый сверкающими заоблачными храмами, которые жрецы возвели во славу Мириада Лиц, Кристаллиан был миром колоссального богатства и богохульного величия. Но он не был преградой для мощи имперских армий, возглавляемых Лорканом Рином. Полный праведного гнева Императора полководец сошёл на Кристаллиан и за три дня огня и крови уничтожил тысячелетнюю цивилизацию. Когда же некого стало убивать, а счетчики трупов собрали трофеи, Лоркан Рин поразился своей добыче. Никогда прежде он не видел таких богатств: храмы, битком набитые редкими и чудесными артефактами, статуи, сверкающие золотом и драгоценными камнями, тёмные склепы с забытым запретным археотехом. Набив трюм "Праведного Пути", он покинул мир - и никто его более не видел.

Источники