ФЭНДОМ

О самом культовом символе неприступного имперского закона знает весь сектор Каликсида, хотя немного гражданских лиц когда-либо обращали на него внимание: Крепость Праведных, гигантский черный обелиск с вертикальными стенами, возвышающийся над пустынным плато неподалеку от улья Тарсус. На постройку Крепости ушли десятилетия, в ее стенах уместился целый небольшой город. На верхнем уровне, под широкой полосой посадочных площадок, ауспексов и башен спутниковой связи, располагается командный центр лорда-маршала Горемана. Ему лучше всего думается при ходьбе, поэтому он весь день бродит вдоль череды кабинетов, где тысячи его сотрудников анализируют данные и формируют сводки из бесконечного потока докладов и сигналов тревоги со всех концов сектора. На одном из концов этого командного пункта расположено крошечное "орлиное гнездо" для астропатов, о назначении которого ходят бесконечные слухи. Кое-кто утверждает, что Гореман поднес к лицу астропата Сяо силовую булаву и, угрожая ею, потребовал услуг провидца, кто-то - что в башне астропаты несут наказание за преступление против собственной ветви Адептус, а некоторые полагают, что "гнездо" пустует уже течение многих лет, что невозможно найти астропата, чей разум сможет выдержать непрерывно поступающие в него объемы данных.

Чуть ниже расположены тщательно охраняемые кабинеты штаба детективов и большие библиотеки, где хранятся привезенные с Терры правовые документы, включая герметично запечатанные, покрытые пылью помещения, где под надзором орды сервиторов и сервоскрубберов хранятся самые драгоценные тома. Еще ниже - просторные сводчатые палаты, первоначально созданные для того, чтобы судьи проводили там юридические церемонии и самые важные процессы, но в настоящее время там обычно темно, тихо и пахнет затхлостью. Судебная когорта Крепости чаще всего находится на задании, и большинство судей предпочитает разбираться с преступниками прямо на месте, а не тащить их в Крепость для тщательного детального судебного процесса. Эти помещения чаще всего используются для политически неоднозначных случаев или процессов, которые могут создать прецедент в масштабах сектора.

Под ними находятся шумные заполненные людьми казарменные уровни. Крепость строилась не только в качестве независимой твердыни, но и как центр для всех операций Арбитрес, осуществляемых в радиусе нескольки световых лет. В ней расквартировано достаточно сил Арбитрес, чтобы переломить ход восстания или самостоятельно противостоять значительному вторжению. Также на этих уровнях располагаются склады оружия, часовни, хранилища доказательств и лазареты, достаточно вместительные, чтобы удовлетворять нуждам личного состава всей Крепости. В крепости при необходимости можно легко разместить в полтора раза больше людей, чем там находится сейчас. Нижние уровни - технические этажи, кузницы, машинные алтари и ангары для автотранспорта и лаборатории вериспекс, от сложности и специализированности которых просто захватывает дух. На самых низких уровнях, расположенных под поверхностью земли, находятся гигантские генераторные помещения и системы жизнеобеспечения, поддерживающие работоспособность Крепости. На памяти живущих ныне людей генераторы пустотных щитов Крепости никогда не включались, но их поддерживает в идеальном порядке кабал магосов-потокомехаников, прибывших со Станков.