ФЭНДОМ

Lunar Class Cruiser

Описание

Крейсеры типа "Лунный" составляют хребет линейного флота Каликсиды. Его относительно бесхитростная конструкция восходит к заре Империума, а создавать его могут даже на тех мирах, что обычно не приспособлены к строительству линейных кораблей. Разнообразие орудийных батарей, ланс-излучателей и торпед делает его одновременно разносторонним бойцом и опасным врагом. Большинство вольных торговцев расширяет грузовые помещения, посредством удаления торпедных аппаратов.

Технические характеристики

Размерение: 5 км. в длину, 0,8 км в ширину у стабилизаторов, примерно

Масса: 28 мегатонн, приблизительно

Команда: 95000 чел, приблизительно

Ускорение: максимальное допустимое ускорение - 2,5g

Игровые характеристики

Скорость: 5 Маневренность: +10
Обнаружение: +10 Прочность корпуса: 70
Броня: 20 Класс турелей: 2
Пространство: 75 Очки Корабля: 60
Орудийная оснащенность: Правый борт (2), Левый борт (2), Нос (1)

Варианты "Лунного"

У многих имперских крейсеров есть общие черты в конструкции, что особенно верно для крейсеров типа "Лунный". На самом деле, некоторые типы крейсеров (известный пример – "Диктатор") создаются через переоборудование поврежденных "Лунных".

В секторе Каликсида, два особых типа крейсеров – "Доминатор" и "Готика" - имеют много общего с "Лунным". Основное различие лежит не в их базовых Характеристиках, но в вооружении и других Компонентах, которыми они оборудованы. Хотя в действительности они не используют одинаковые корпуса, у них есть много общего. По этой причине, вместо предоставления трех очень схожих профилей корпусов, группам, которые хотят использовать эти типы кораблей, следует модифицировать корпус типа "Лунный" так, как сказано ниже.

Крейсер типа "Доминатор"

Тип "Доминатор" первоначально задумывался как судно планетарного штурма и поддержки флота, построенное на основе колоссальных энергий гравиметрически наводимого орудия "Нова". Корабль был предназначен для того, чтобы оставаться позади основной линии флота, используя "Нову" для бомбардировки противника с максимальной дальности. Большинство "Доминаторов" было создано в сегментуме Ультима на Кар Дуниаше, и они сравнительно редки в сегментуме Обскурус. Однако, после впечатляющего участия "Доминатора" "Молот Правосудия" во время Готической войны, линейные флоты сегментума снова заинтересовались ими.

"Доминатор" является относительной редкостью для линейного флота Каликсиды, и есть только один пример состоящего на службе корабля этого типа - "Аструм Астэ". Частично, это следствие сравнительно мирной природы сектора Каликсида: в то время как на планетарном уровне он может бурлить от отступничества и деятельности культов, за последние три века в нем было сравнительно немного операций на уровне флота. Потому ценные орудия "Нова" передаются в более нестабильные сектора, либо в крупные крестовые походы, изничтожающее войска еретиков по всей галактике.

Игровые характеристики

Для создания "Доминатора", начните с корпуса типа "Лунный" и снарядите его Компонентом "Бронированный нос" и орудием "Нова" производства Стигии. "Доминаторы" обычно используют бортовые макробатареи вместо лэнсов, в связи с тем, что орудию "Нова" требуется дополнительная энергия.

Крейсер типа "Готика"

Могучие крейсеры типа "Готика" достаточно распространены в Империуме и присутствуют в линейном флоте каждого сегментума. Этот тип оснащен одними из самых мощных бортовых лэнсов, что делает его угрозой для кораблей равного и большего размера. Однако, без интенсивного огня макробатарей, лэнсы зачастую не способны достаточно быстро поразить цель, вследствие чего Имперский Флот зачастую ставит "Готики" в пару с другими крейсерами или эскадрами сопровождения. Эти корабли могут пробить защиту противника, позволяя "Готике" добить его. В секторе Каликсида есть несколько подобных кораблей, включая "Гефсиманию" линейного флота Коронус (стр. 64).

Игровые характеристики

Главным образом "Готика" отличается от "Лунного" вырабатываемой энергией. Для создания "Готики", начните с корпуса типа "Лунный" и оборудуйте его двигателем двигателем класса 4 системы Юпитера и, возможно, Вспомогательными плазмобатареями из дополнения Into the Storm, лэнс-батареями "Кузня Титана" во всех слотах орудийной оснащенности по правому и левому борту, торпедным аппаратом и компонентом "Бронированный Нос". Заметьте, что грозные лэнс-комплексы "Готики" трудно произвести, что означает, что в строительство корабля были вложены значительные усилия. При строительстве "Готики", ей скорее всего понадобится несколько Компонентов Хорошего Качества.

Источники