ФЭНДОМ

Адептус Механикус, будучи организацией, существующей скорее бок о бок с Империумом, чем являясь его частью, имеет собственные армии и военные корабли. В военное время они сражаются плечом к плечу с Имперской Гвардией и Флотом, но, как зачастую любят отмечать многие магосы, они делают это не как вассалы, а как союзники.

Описание

Тем не менее, основная задача флотов Механикус – это исследование, а не бой. Флоты эксплораторов эксплораторов пересекают галактику в поисках утерянного археотеха и древних реликвий Темной эры технологий. Крейсер-монитор типа "Станки" - это прекрасный пример кораблей, используемых эксплораторами в их флотах. Конструкция типа "Станки" была найдена в глубоких инфохранилищах мира Хет системы Станки во время Анжуйского крестового похода, и за века, прошедшие с момента его окончания, их верфи усердно работали над производством множества этих кораблей.

Конструкция отличается от многих легких крейсеров, концентрируя внимание скорее на дальнем обнаружении и автономности, чем на скорости и маневренности. Если его правильно оснастить, тип "Станки" может работать без переоборудования и пополнения припасов десятилетиями.

Технические характеристики

  • Размерение: 4,2 км в длину, 0,5 км в ширину у стабилизаторов.
  • Масса: 20,9 мегатонн.
  • Команда: 35000 чел, 25000 сервиторов.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 6g.

Игровые характеристики

Скорость: 5 Маневренность: +12
Обнаружение: +15 Прочность корпуса: 63
Броня: 20 Класс турелей: 1
Пространство: 60 Очки Корабля: 55
Орудийная оснащенность: надпалубное 1, нос 1, левый борт 1, правый борт 1

Источник

  • Rogue Trader: Into the Storm - Chapter IV: Starships Expanded, стр. 152-153
    • Ex_Machine - перевод
    • Суперпух - редактор