ФЭНДОМ

Secutor-class

Корабли типа "Секутор" - это уникальная модификация типа "Станки", разработанная в секторе Каликсида. Первый крейсер-монитор "Секутор" был создан на основе существовавшей конструкции тогда, когда на мире-кузнице поняли, что существующей брони легкого крейсера недостаточно для ведения тяжелых космических сражений. Вместо того, чтобы расходовать ценные ресурсы на строительство полноценных крейсеров, был создан "Секутор".

Из-за того, что "Секуторы" вооружены гораздо лучше своих собратьев, а также имеют больший оборонительный потенциал, они потеряли преимущество в маневренности. А перепланировка конструкции в угоду лучшему вооружению и защите сделала их пригодными только для военных действий. Тем не менее, на этом поприще им нет равных.

Технические характеристики

  • Размерение: 4,3 км в длину, 0,5 км в ширину у стабилизаторов.
  • Масса: 24 мегатонны.
  • Команда: 50000 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3,9g.

Игровые характеристики

Скорость: 5 Маневренность: +12
Обнаружение: +15 Прочность корпуса: 65
Броня: 20 Класс турелей: 2
Пространство: 58 Очки Корабля: 58
Орудийная оснащенность: надпалубное 1, нос 1, левый борт 1, правый борт 1

Оборудован для войны: "Секутор" предназначен только для боя, и, в связи с этим, его создатели снарядили его мощными энергетическими соединениями и выступающими массивами, предназначенными для поддержания множественных пустотных щитов. "Секутор" может использовать Компонент Пустотные Щиты с ограничением "только крейсеры".

Источник

  • Rogue Trader: Into the Storm - Chapter IV: Starships Expanded, стр. 152.
    • Ex_Machine - перевод.
    • Суперпух - редактор.