ФЭНДОМ

Крайт никогда не говорит об этом, но когда-то он был боевым братом Расчленителей. Иронично, что его попытка превозмочь непреодолимую жажду битвы ордена привели Крайта к падению. Он всегда презирал нехватку самоконтроля, к которой приводил изъян его геносемени. Когда он стал старше, то погрузился в поиски лекарства, или хотя бы защиты от него. После многих лет, след ложных обещаний привел его в Вопящий Вихрь и, наконец, к Сейре. К тому времени, как он уяснил, что лекарства не существует, он уже зарезал столько много верных слуг Императора, что не видел пути назад. Преданный своим генетическим наследием и без дома в Империуме, он, в свою очередь, с горечью предал свое наследие.

Крайт ныне таит в себе испепеляющую негодование на Императора, создавшего его с непреодолимым изъяном, и на все, что сотворил Император. Хотя он и презирает низменную, слабую природу жалких отбросов Вопящего Вихря, они его союзники в великом крестовом походе возмездия. Более чем один из его товарищей интересуется его происхождением, но они также были свидетелями болезненного конца, ожидающего любого, кто достаточно глуп поднимать этот вопрос при нем.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
47 45 50 (9) 40 (8) 40 36 39 40 29 20

Источники