ФЭНДОМ

Внутри Империума движется и взаимодействует множество могущественных, тайных и жестоких сил, как благих, так и разрушительных. Но есть еще те древние и жуткие создания, что хищным оком следили еще за самыми первыми осторожными шагами человека, и по сравнению с ними человечество еще не вышло из своей колыбели. Некоторые новоявленные псайкеры сектора Каликсида могут подтвердить эту мрачную истину, поскольку сами прошли через невыразимые кошмары, по сравнению с которыми меркнут даже ужасы Черных Кораблей. Никто из них не рассказывает о гудящих неземными обертонами странных устройствах, покоящихся в руках непомерно огромных людей, восседающих в безупречно белых комнатах, лежащих в конце кажущихся бесконечными коридоров. Пережившим такое известно лишь то, что инквизиторы неспособны увидеть эти странные фантазмы, как, впрочем, и вообще проникнуть в глубины их сознания. Эти псайкеры прекрасно понимают, что о таком лучше просто молчать, ибо, милостью Императора, все может оказаться лишь дурным сном.

Уникальные способности псайкера, чьи мысли невозможно прочесть, имеют очевидную ценность для инквизиторов, охотящихся за ведьмами и предателями. Естественно, у инквизитора могут быть более сложные и темные причины держать при себе такого человека.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Увеличь Силу Воли на +5.

Таланты

Ты получаешь Сопротивление (Психосилы).

Безумие

Ты начинаешь игру с 1к10 Очков Безумия.

Непроницаемый разум (Черта)

Содержимое твоего разума нельзя прочитать психическими и любыми иными способами, а любая попытка проделать подобное обнаружит лишь непроницаемую и темную пустоту. Ты получаешь полный иммунитет к психосиле Чтение разума, а также иным схожим эффектам и умениям.