ФЭНДОМ

« Вы вмешиваетесь в то, что неподвластно вашему пониманию. Встав на этот путь, вы уничтожите себя и своих близких. Мы прибыли сюда, чтобы забрать то, что следует.  »

Сумрачные Мечи являются группой корсаров, которые недавно прибыли в пространство Коронус. Впервые о них сообщается в 789.M41 после неудачного сражения с вольным торговцем Аспицией Кордой в регионе звёзд Язычников.

Большинство корсаров не придерживается ограничений Пути эльдар. Они известны как Изгои, которые оставляют свой мир-корабль на многие столетия или даже тысячелетия. Однако, у Мечей Сумерек, кажется, есть намного более тесные связи с миром-кораблем Каэлор. Существует множество историй, описывающих Сумрачных Мечей, борющихся бок о бок с воинами аспектов Каэлора или помогающих кораблям-драконам Каэлора в космических сражениях. Сумрачные Мечи предпочитают багровый и золотой цвета, и часто вооружены различными мечами ксенопроисхождения или другим оружием ближнего боя. Воины этой группы корсар предпочитают дикую схватку, сражаясь с противником лицом к лицу.

Сумрачные Мечи, похоже, наслаждаются своей ролью пиратов, и зачастую проявляют милосердие к побежденному врагу только для того, чтобы по своей прихоти лишить его малейших шансов на выживание. Вольные торговцы, встречавшиеся с этими корсарами, утверждают, что те руководствуются кодексом чести с очень запутанными правилами. Тем не менее, кажется, в этом кодексе всегда найдется соответствующее исключение, если это будет выгодно эльдар.

Аспиция Корда рассказывала множество историй о своих встречах с этими корсарами. Если верить ей, то Сумрачные Мечи разыскивают неизвестную ценность в регионе Звёзд Язычников, тщательно прочесывая все планеты и корабли. Словно в подтверждение ее историй, корсаров в багровых с золотом одеждах видели во многих людских поселениях пространства, включая даже Поступь.

Хотя защита Зловещей Жемчужины не является главной задачей Мечей Сумерек и воинов мира-корабля Каэлор, они с легкостью выделят корабли и бойцов, для того, чтобы не дать людям опустошить эту планету. Их ресурсы на пределе, но посланные воины будут яростно бороться, защищая свой потерянный девственный мир.

Источник