ФЭНДОМ

« В жизни – война. В смерти – покой. В жизни – позор. В смерти - искупление  »

— Последние строки литании самопожертвования, декларируемые гвардейцами Корпуса перед атакой

В 433.M39 некогда лояльный мир Криг объявил о своей независимости и отверг славу Императора. В этот момент он навсегда изменился. Полковник Юртен, командир 83-го полка сил планетарной обороны Крига, собрал вокруг себя всех еще верных Империуму и нанес удар по повстанцам, решив обрушить ужас атомной бомбардировки на тех, кто отринул Императора. После пяти сотен лет ядерного огня, боев в системах траншей, раскинувшихся через целые континенты, и оглушительных артиллерийских обстрелов попытка Крига отделиться была остановлена, однако цена за это была высока – Криг стал изрытой взрывами ядерной пустошью, почти непригодной для жизни людей. Остатки населения были вынуждены влачить существование в подземных бункерах и тоннелях, раскинувшихся по планете за годы войны, выход же на поверхность без защитного снаряжения был для них невозможен.

Стремясь искупить совершенный их правительством грех предательства, люди Крига были не в состоянии предоставить в качестве десятины что-либо, кроме единственного оставшегося ресурса – человеческого. Закаленные годами сражений среди ядерных пустошей, жители Крига были отлично подготовлены для службы Империуму в качестве гвардейцев. Тренированные среди облученных радиацией руин мертвых городов, снаряженные для действий в наиболее враждебных условиях и воспитанные на проповедях о самопожертвовании и раскаянии, полки Крига обычно направляются – часто по их же ходатайствам – в самые опасные зоны боевых действий: от ядовитых пепельных пустошей, окружающих многие города-ульи, до регионов, где ведутся жестокие войны на истощение и длящиеся годами осады.

Криговцы прославились бескомпромиссным характером и мрачным отношением ко всему. Из-за презрения к отступлению или сдаче в плен и готовности сражаться без страха смерти, солдаты Крига кажутся совсем не обеспокоенными за свою жизнь. Безусловно, среди криговцев, вознесших самопожертвование на вершину своих идеалов, преобладает отношение к себе как к не более чем орудию воли Императора, легко заменимому и безликому под маской противогаза. Немногие части чувствуют себя комфортно рядом с полками Крига, что часто приводит к проблемам поддержания морали в таких подразделениях. От комиссаров, приписанных к полкам Крига, не требуется, как обычно, поддерживать порядок и рвение среди солдат, но вместо этого им приходится урегулировать трения между криговскими и некриговскими частями и сдерживать стремление к самопожертвованию, когда бойцы идут в атаку.

Пусть все силы Крига полностью брошены на создание полков, учитывая скудное количество его населения, остается загадкой, откуда берется такое число гвардейцев. Насчет полков с этого мира ходят мрачные слухи о неестественных способах увеличения уровня рождаемости и рекрутирования при помощи искусственного создания детей для того, чтобы постоянного обеспечивать войны Императора новыми готовыми отдать жизнь солдатами. Несмотря на то, что на данный момент ни одно расследование Адептус Механикус не смогло найти доказательств этому, такие разговоры все еще продолжаются.

Как и во многих полках Крига, отдельные солдаты почти не имеют индивидуальности и лишены в ходе тренировок чувства собственного "я" с именами, замененными на простые обозначения. Такое отношение распространено и среди офицеров, многие из которых известны по номеру взвода, роты или полка.

На Внешнем фронте

Изначально не планировалось, что полки из Корпуса Смерти Крига будут служить на Внешнем фронте, и поэтому они являются недавно прибывшим пополнением. Вместо этого бесчисленные полки из состава Корпуса, включающие осадную пехоту, танки и артиллерию, отправлялись со своего родного мира на планету Вракс Прим в секторе Скарус, порабощенную силами кардинала-еретика Ксафана. Неисчислимые миллионы солдат Крига уже отправлены на Вракс для сражений в первые годы осадной кампании, которая планируется вестись десять лет.

Тем не менее, по причинам, известным только писцам Департаменто Муниторум, многие из этих полков с Крига были перенаправлены. Расположенный на относительно небольшом расстоянии от Вракса, Внешний фронт получил эти перенаправленные части, и в 816.M41 тридцать криговских полков прибыли на Калф для дальнейших указаний. Большинство этих полков затем было размещено на Култе, в то время как оставшаяся часть была направлена в качестве подкреплений войскам в бастионах Пеплищ, в захваченных орками мануфакторумах Астериона, в подземных шахтах Вирбия и во враждебной среде Януса, где ночной холод пронизывает насквозь, а дневная жара обжигает.

Смотрите также

Источник