ФЭНДОМ

Единственный правитель Убежища, - и, в широком понимании, всей Сабрины, - называет себя "Король Коммитзар". Он правит своим мятежным населением со смесью небрежного безразличия и тоталитарного гнёта.

Тогда он был не комиссованым офицером штрафного полка, известным как сержант-майор Куас. Именно он поднял мятеж, перерезал большую часть команды транспорта и покорил остальных при помощи оружия.

Правит он из своего двора, расположенного на открытой деревянной площадкой на вершине поселения. Под навесом из переплетённых болотных лоз король и его гарем лениво поедают болотные фрукты и потягивают домашнее плохенькое вино. Король и его наложницы считают такое времяпрепровождение исключительно аристократичным - но ведь никто на планете не знал жизни иной, кроме как в тюрьме и на Убежище. Король Коммитзар вполне доволен своей праздной жизнью, но время от времени какое-либо обыденное дело приводит его в ярость. И тогда его люди робеют перед диким гневом короля. Во время таких вспышек правитель обычно делает совершенно нелогичные заявления, зачастую определяющие жизни и безопасность его подданных. Лишь сила личности короля и его значительное воинское искусство позволяет ему удерживать власть столь долго. И лишь исключительно глупый подчинённый станет оспаривать его слова.

На шее короля поблескивает драгоценный камень. По сути, это украшение - и есть "место" силы Сабрины, вырванное из строения королем Коммитзаром, когда он нашел необычное место вскоре после "высадки" мятежников. Камень даёт королю небольшую латен

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
50 38 34 42 34 34 38 42 36