ФЭНДОМ

В Айсенхольме, столице Сеферис Секундус, порядок обеспечивают Королевские плети, готовые отправиться в любое место, чтобы привести непокорных к повиновению.

Вооружение

"Королевские плети" Лахримы III вооружены лазганами, гранатами и цепными клинками, контрастирующими с их броской, похожей на витражи броней. Несмотря на малочисленность, имеющегося в распоряжении этих солдат снаряжения, их технологического превосходства было достаточно, чтобы подавить великое множество восстаний в шахтах Сеферис Секундус, а история планеты омрачена бойнями, в которых тысячи крепостных погибали под залпами лазерного огня. Еще ни одному, даже крупномасштабному, восстанию крепостных не удавалось удерживать шахты Сеферис Секундус хоть сколько-нибудь долго из-за тотального превосходства в вооружении и выучке, имеющегося у господских войск.

Там, где баронские армии терпят неудачу, в дело вступают Королевские плети. Королевские плети подчиняются напрямую королеве и это идеально позволяет держать самих баронов в узде. Многие чересчур амбициозные бароны отказывались платить королеве ее законную дань, лишь затем, чтобы увидеть, свои якобы элитные армии наголову разбитыми Королевскими плетьми.

Источник