ФЭНДОМ

Порой наступает момент, когда ценность сети контакт, которой располагает индивид, начинает превышать стоимость его никчемной тушки в глухих глубинах самого дна подулья. Некто Корвак, которую часто именуют «Ушами», сумела создать весьма обширную криминальную структуру, охватывающую многие миры сектора Каликсида. Для того чтобы поддерживать свою паутину, ей приходится непрестанно путешествовать, и прибегать к услугам частных астропатов, но мало кому придет в голову подвергать сомнениям глубину её познаний в сфере криминальных материй. Сама они занимается продажей сведений крайне узкому кругу избранной и весьма влиятельной клиентуры из числа людей, уполномоченных решать, кому жить, а кому умереть.

Корвак – худощавая, коротко стриженая блондинка, чья истинно аристократическая осанка заставляет её казаться куда выше её скромных ста шестидесяти восьми сантиметров роста. Из одежды она предпочитает наряды, простота покроя которых лишь подчеркивает их элегантность и заоблачную дороговизну.

Она имеет дело только с высококлассной информацией, и, как правило, принимает оплату чужими тайнами. С человеком, не обладающим интересными ей сведениями, она станет иметь дело, только если он сумел заинтересовать её чем-то иным. Впрочем, даже в этом случае карманы его должны быть туго набиты тронами, ибо цена на её услуги весьма и весьма высока. С другой стороны, если клиент все же располагает ценной информацией, его деньги её уже точно не заинтересуют.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава IV: Война теней/Перевод: Доктор Кот