ФЭНДОМ

Когда аномалия Гадекс возникла в реальности, Изменяющий Пути забрал себе дикий мир Коранин. Сначала перемены были небольшими. Деревья качались, когда не было ветра, дороги больше не вели в один конец и тому подобные мелочи. Суеверные обитатели планеты обратились за ответами к мудрецам и гадалкам, но те лишь сказали принять перемены как знак божий. С годами среди родившихся в племенах детей появились мутанты. У одних были лишние конечности, у других лишь зрачки, что открывались вбок. Чтобы умилостивить бога, защитившего их от злого красного шрама в небе, народ Коранина начал почитать изменённых и делать их вождями. Лишь спустя два поколения племена узрели явный знак божий.

Когда аватар Тзинча открыл себя жителям Коранина, то устроил из этого представление. Кусты вырастали в лабиринт за случайными на первый взгляд шагами демона. Листья на каждом дереве, мимо которого он проходил, падали с ветвей, а на их месте возникали идеальные копии из нечистого варпогня. Реки меняли направление течения всякий раз, когда демон их пересекал. Но лишь когда воплощение достигло самого крупного поселения, обитатели планеты осознали, на что способен их бог. Демон оглядел почитателей и показал на маленького мальчика, избежавшего порчи прикосновения варпа и хорошо физически сложенного. Ребёнок выступил вперёд и встал на колени. Аватар положил похожую на клешню руку и сказал несколько слов на непроизносимом языке. Вспышка пурпурного огня – и мальчик превратился из идеального образца человека в идеальный образец ужасов Тзинча. С тех пор народ Коранина возносит подношения и молитвы воплощению своего нового хозяина, Изменяющего Пути.