ФЭНДОМ

Корабли древней расы эльдар – одни из самых сложнооснащенных в галактике, и управляются, возможно, самыми опытными и способными пустотоплавателями вселенной. Суда эльдар двигаются благодаря энергии, захватываемой солнечными парусами. Количество захватываемой энергии, и, следовательно, дальность возможного полета зависит от ориентации парусов относительно ближайшей звезды. Эти корабли изящны и очень маневренны, что позволяет им напасть и отступить прежде, чем более медленные противники успеют отреагировать. Вместо физической защиты на космических кораблях эльдар применяются голополя, обманывающие системы наведения. Однако меткое попадание способно причинить большой урон этим сложным, но хрупким судам.

Тактика

Эльдар – превосходные налетчики. Они применяют тактику стремительных атак "ударил-отступил" для уничтожения отдельных групп противников, и используют свою скорость и маневренность для нанесения ударов по уязвимым местам врага. Однако корабли эльдар не обладают прочностью, достаточной для того, чтобы противостоять яростной бомбардировке или огню целого флота. Исходя из этого, лучшей тактикой против атак эльдар считается численное преимущество в сочетании с плотной обороной.

Компоненты

Суда эльдар сильно отличаются от любых людских кораблей, и к ним применяются дополнительные правила.

Компонент Корпус Энергия Пространство
Солнечные паруса "Аконит" Фрегаты 50 (производит) 0
Голополе Все 5 3
Батарея звёздных пушек Все 8 4

Известные корабли

Источник