ФЭНДОМ

Копье Бессчетных Глаз – длинное бронзовое копье, чье деревянное древко целиком покрыто резным орнаментом в виде смеженных век. Но это не просто резьба. По древку словно бегут хаотичные волны – то деревянные веки распахиваются, являя миру скрытые за ними янтарно-желтые радужки, рассеченные черными вертикальными щелочками зрачков, и тут же смежаются вновь. Это копье было создано одним из поклонявшихся силами варпа племен Иокантоса задолго до того, как Империум присоединил этот мир к своим владениям. Говорят, что Копье Бессчетных Глаз дарует охотнику необычайную остроту зрения, и способность чувствовать все, что происходит вокруг него, как если бы сам ветер шептал ему об этом на ухо. И хотя древний путь Иокантоса стал золой и покрыт давно остывшим пеплом, реликты, подобные Копью Бессчетных Глаз, все еще напоминают об ужасах темного прошлого планеты. Прошлого, которое однажды может вернуться вновь.

Особые Правила

В Копье Бессчетных Глаз заключен Хищник Варпа (СВ 26) с атрибут Голод и Звериный Инстинкт.

Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное, Метательное 10м 1d10+2 Р 2 Голод, Звериный Инстинкт 2
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники