ФЭНДОМ

На такой станции как Порт-Странствие, сервиторы являются необходимостью, пусть большинство обитателей их и не замечает. Благодаря неустанному, непрекращающемуся труду этой многотысячной бездумной толпы поддерживается работа Порта. Наблюдает же за этими работниками конструктор Ахол, мастер-архитектор Порт-Странствия. Жречество Марса направило его на станцию около двух веков назад, дабы он служил магосу Торонос, осуществляя как руководство сервиторами, так и управление медленным, но неуклонным расширением Порт-Странствия. Конструктор Ахол, неизменно окруженный сервочерепами , снующими туда-сюда и передающими приказы его подчиненным-сервиторам, исполняет свои обязанности с неустанной эффективностью, столь ценимой его культом, и является непримиримым ортодоксом в путях служения Богу-Машине.

Во время своей непрекращающейся работы его слуги, как правило, незамечаемые обитателями Порта, наблюдают и записывают, а Ахол, используя свои сверхчеловеческие способности по обработке информации, анализирует то, что они видят. Большая часть этой информации достаточно тривиальна, и полезна лишь для предсказания грядущих расширений. Однако именно с помощью своих бедумных агентов конструктор оказался в курсе вызывающих беспокойство слухов о том, что его начальница, магос Торонос, возможно вовлечена в изучение запретных техно-артефактов. Теперь Ахол несет тяжкий груз кризиса верности. Ортодоксальный марсианский жрец в нем звереет от возможного святотаства со стороны Торонос, но его прагматичное чувство долга подсказывает ему, что нужно нечто большее, чем просто слухи, чтобы можно было обвинить в техно-ереси столь уважаемого магоса. Для того, чтобы подтвердить свои подозрения фактами, конструктор Ахол поручил своим бесчисленным подчиненным осуществлять непрерывное наблюдение за Торонос и теми посетителям Порта, с которыми она лично ведет дела.

См. также