ФЭНДОМ

"К каждому поражению нас приводят не в меру усердные или неопытные командиры. Вот истинные еретики, недоумки, которые разбрасываются богатствами Императора и проливают кровь честных гвардейцев в бессмысленных битвах ради своего тщеславия".

– Коммодор Талион Викориос

Talion Vycorious

Многие имперские командиры – чёрствые и неразумные мужчины и женщины, полные жажды славы и слепого повиновения доктрине. Они мало ценят жизни подчинённых, особенно когда их гибелью можно приблизить свои цели. Но у некоторых получается прийти к власти с чистой совестью и не забыть, что фигурами в играх среди звёзд являются тысячи живых людей. К этому типу командиров относится коммодор Талион Викориос. Добившаяся высокого положения в Имперском Флоте и благословенная связями с некоторыми из влиятельнейших благородных семей сектора Талион является капитаном "Велиала", линкора типа «Император», и командует всем каликсидским 5-ым экспедиционным линейным флотом.

Талион одной из первых вошла в Пролив и была избрана самим лордом-милитантом Ахилом за способности и отвагу в Год Плача (775.М41), когда действия коммодора привели к уничтожению Тёмной крепости ю’ват и спасли многие миры на окраине Каликсиды. Полная энергии, верная лорду-милитанту и своему долгу Талион чувствовала, что воля Бога-Императора привела её в Иерихонский пролив и дала возможность вырвать часть Империума из лап мерзких чужаков и еретиков. В первые годы крестового похода она разносила одни миры в пыль, а другие принуждала к сдаче одним лишь видом "Велиала". В борьбе против примитивных и отсталых миров её боевая группа редко сталкивалась с серьёзным сопротивлением, орудия линкора крушили системные корабли и цели с безопасной высокой орбиты. Но всё изменилось с гибелью Ахила и назначением Тетрарха. Талион и её флот были в авангарде наступления на клине "Ахерос" и едва спаслись, угодив в ловушку флота легионов предателей. С тех пор она обозлилась на Тетрарха и постоянно оспаривает его решения, чем здорово нервирует своих офицеров. Также Талион начала считать крестовый поход пустой тратой жизней и ресурсов, бесполезной для её сектора и благородных семей Сцинтиллы.

Лишь немногие из самых доверенных советников Викориос знают, что она также начала сомневаться в том, стоит ли Империуму тревожиться о далёком участке пустоты и имеет ли он право владеть Иерихонским проливом. За последние месяцы эти бунтарские раздумья стали медленно учащаться, особенно после последовавшего за катастрофой в "Ахеросе" переназначения в клин "Канис" против тау. Эти враги явно ценят жизнь, как человеческую, так и любую другую, и коммодор стала опасно симпатизировать их точке зрения и даже подолгу обсуждала с пленными тау понятие Высшего Блага. Талион сама не знает, как далеко её заведут коварные мысли, однако чувствует явную неприязнь к своему начальству, которая лишь возросла за время службы под руководством впавшего в паранойю лорда-командующего Эбонгрейва. Независимо от того, к чему приведёт бунтарство Талион, для Империума оно может лишь навлечь катастрофу, ведь из-за преданности экипажей и капитанов ударной группы своему коммодору будет стоить крестовому походу не только талантливого флотского офицера, но и ужасающей огневой мощи "Велиала".

Источник

Перевод

  • Йорик