ФЭНДОМ

Орки, как раса, не славятся скрытностью, так как предпочитают безрассудно нестись в атаку с громким кличем "Вааагх!". Коммандос поступают иначе и специализируются в скрытном проникновении, засадах и других определённо "не орочьих" вещах. Почему эти орки решили пойти против правил таким радикальным образом - ещё одна из многочисленных загадок культуры орков, о которой Магос Биологис ожесточённо спорят по всему Империуму.

Орочьи коммандос обычно посылаются впереди сил вторжения, чтобы разведать оборону и посеять хаос и ужас среди вражеских войск. Ночные рейды и молниеносные атаки под покровом тьмы заставляют защитников нервничать и истощают их, пока приближаются основные атакующие силы. Под руководством заправил-коммандос зеленокожие без устали действуют, уничтожая огневые позиции и другие точки, дабы остальной части орды было проще преодолеть оборону.

Когда коммандос сражаются в открытую, то обычно вступают в битву верхом на массивных боелётах, собранных из множества присвоенных машин. Эти двухвинтовые аппараты сбрасывают своих пассажиров прямо на поле битвы, позади вражеских порядков, с помощью спусковых тросов (хотя многие коммандос игнорируют их и просто спрыгивают прямо на поле боя). Они так же пользуются одноместными смертолётами в качестве машин поддержки и быстроходных ударных летунов. Скорость, с которой они способны вносить сумятицу во вражеские порядки, поражает, а безошибочное вращение винтов смертолёта может вызвать дрожь в спине даже закалённого ветерана.

Источники