ФЭНДОМ

Основная статья - создание полка (Только Война).

« Вера бойца в его командира - его лучшая защита и его сильнейшее оружие  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

После выбора родного мира, игроки должны выбрать из списка ниже личностное качество, каждое из которых определяет характер офицера, командующего полком, и его влияние на своих подчиненных.

Характер Цена
Желчный 2
Осмотрительный 2
Холерик 2
Не меняющий решений 1
Независимый 2
Меланхолик 2
Флегматик 1
Оптимист 2
Безынициативный 1

Желчный

У командира полка скверный характер и паранойя, он постоянно подозревает предательство и присматривает как за врагами, так и за союзниками. Он считает бдительность величайшей добродетельностью и поощряет в своих людях подозрительность и настороженность ко всему.

Осмотрительный

Позиция командира полка по разным вопросам всегда взвешена, и он осторожен, часто даже излишне, в принятии решений. Его манера поведения влияет на подчиненных, так что они подобным образом продумывают ситуацию перед действиями, изучая поле боя перед атакой.

Холерик

Полковой командир решителен и командует в передовых линиях, лично разрешая все ситуации и не боясь делать то, что приказывает делать своим подчиненным. Вместе с тем он быстро впадает в гнев и часто может быть спровоцирован на необдуманные поступки. Его подчиненные всегда готовы к действию и прекрасно знакомы с яростью битвы.

Не меняющий решений

Командир полка – решительный и несгибаемый человек, который редко передумает, если определил порядок действий. Пусть эти черты и были бесценны для полка в ходе многих битв, они могут лишить войска гибкости в случае изменения хода сражения.

Независимый

Командир полка является в некоторой степени бунтарем, которого сослуживцы считают недисциплинированным и непредсказуемым; однако его подчиненные обожают его за такое отношение и смелость и относятся к нему не как к какому-то "офицеришке", а как к одному из них. Пока он их командир, они готовы идти за ним куда угодно.

Меланхолик

Командир полка осторожен и замкнут, но его воля обожжена пламенем войны и уже не та, что была раньше. Пусть он и предан, но его руководству мешают сомнения и пессимизм, а его бойцы часто вынуждены полагаться в бою на свою инициативу, принимая бремя командования там, где старшие по званию не могут справиться.

Флегматик

Командир полка спокойный, задумчивый и немногословный человек. Он станет говорить, только если этого требует большая и важная цель, отдавая приказы, каждый из которых обдуман до мельчайших подробностей. Он не будет патетично или поэтично призывать к подчинению, но будет умело и четко руководить, а его подчиненные привыкли доверять его навыкам и полагаться на цепь командования.

Оптимист

Командир полка – уверенный и оптимистичный человек, пусть иногда и предающийся мечтам о почете и успехе. Хотя он и вдохновляет своих людей грандиозными речами и героизмом, из-за его амбиций и стремления к славе они сталкиваются с такими невыполнимыми задачами, что им приходится биться до конца, чтобы выжить.

Безынициативный

Командир полка – преданный человек, абсолютно верный Империуму, но лишенный собственной инициативы. Смелый и не склонный к самодеятельности, что отмечается его руководством, он, тем не менее, не более чем лицо, получающее приказы и безошибочно передающее их своим бойцам. В действительности лишенные непосредственного командира, его люди, чтобы выжить в огне войны, должны иметь стойкую веру.