ФЭНДОМ

Коллегия Титаника, чаще известная как Легионы Титанов, возможно, наиболее значительная военная организация Адептус Механикус. Большинство миров-кузниц имеет собственный Легион, а на особенно важных мирах их может быть несколько. Легион Титанов представляет собой силу, с которой мало что в галактике может сравниться, силу, способную защищать и завоевывать самые передовые миры. Достаточно одного только слуха о мобилизации Легиона, чтобы заставить отступить или капитулировать большинство врагов. Те же, кто предпочтет сразиться, должны быть готовы делать это на беспрецедентном уровне. Причина всему этому проста – абсолютная мощь самих титанов.

Говорят, что когда Император впервые прибыл на Марс, он обнаружил, что техножрецы создали колоссальную военную технику, которую они назвали "Титанами". Эти титаны были громадными человекоподобными боевыми машинами, ощетинившимися самым сильным оружием, какое только Механикум могли изобрести. Для Культа Механикус эти огромные создания были воплощением священной аватары Бога-Машины. На бесплодных просторах Марса Титаны могли с легкостью преодолевать расселины и моря, полные ядовитой пыли, где сгинули бы обыкновенные солдаты. Эти величественные военные машины покрыты толстой броней и снабжены плазменными реакторами, благодаря которым могут при минимуме технического обслуживания бесперебойно функционировать годами. Когда с Терры выдвинулся Великий крестовый поход, его сопровождали Легионы титанов, и в последовавших сражениях они тысячи раз подтверждали свою полезность.

Во время Ереси Гора в Коллегии титаника произошел раскол, и ряды Легионов разделились на предателей и лоялистов. Во время осады Императорского дворца титаны сражались с обеих сторон. Некоторые, такие как Легио Игнатум, покрыли себя славой, тогда как другие, включая Легио Мортис, заслужили репутацию подлых и бесчестных, не забытую за десять тысяч лет. После поражения Гора предательские Легионы Титанов бежали в Глаз Ужаса, где превратились в причудливые демонические порождения из адамантия и стали. Многие из самых могущественных лояльных Легионов несут вечную вахту вокруг Глаза Ужаса, оберегая Империум от возвращения своих оскверненных собратьев.

Как подразделения

Священные богомашины Адептус Механикус являются редкостью на полях сражений Империума. Ревностно охраняемые Коллегией Титаника, эти самоходные аватары Омниссии разворачиваются только в самых критических обстоятельствах или когда огромная огневая мощь Флота и Гвардии не в силах обеспечить победу. Титаны являются ультимативными боевыми машинами, и их стоимость и редкость такова, что их редко можно увидеть на поле боя. Титаны, как и космодесантники, никогда не могут быть получены Исследователями одной лишь проверкой Приобретения. Приобретение услуг даже одного титана, не говоря уж о целом легионе, должны требовать нескольких месяцев хорошего отыгрыша и, что более чем вероятно, множества побочных квестов по доказанию Исследователями своей значимости и заинтересованности. Каждый титан считается отдельным подразделением со следующим профилем:

Тип Пример Сила Мощь
Разведывательный Пёс Войны 50 25
Средний Разбойник 75 35
Боевой Повелитель Войны 100 45

Титаны не имеют Морали, поскольку богомашины Механикус невозможно сломить или дезорганизовать. Любую необходимую проверку Морали они автоматически проходят.

Источники