ФЭНДОМ

По мере того, как шли годы, паутина таинственности и контроля Тиранийского кабала обрела практически самостоятельную жизнь, возникли особые методы и целые агентства для обеспечения ее деятельности и достижения целей ее хозяев. Одним из таких могущественных агентств и является Тенебра Коллегиум – сама по себе теневая империя, основанная благодаря гению знаменитой инквизиторши Кассильды Коньос. Коллегиум отбирает наиболее многообещающих аколитов и превращает их в изощренные и смертоносные инструменты лжи, чья истинная верность уже не принадлежит инквизиторам, которым они служат. Эти аколиты великолепно приспособлены для того, чтобы хранить цели Тирантийского кабала в тайне и претворять его волю в жизнь без сожаления и колебаний. Существование Коллегиума и его так называемых "теневых агентов" - факт, который Кабал всячески отрицает, но который, в то же время, является центральным вопросом многих секретных совещаний Каликсисидского конклава и способствует высокой взаимной подозрительности его членов. Как далеко простирается его влияние? Сколько агентов состоит у него на службе? И какая тьма способна таиться в сердце столь странной и таинственной структуры? Лишь немногие знают ответы, но многие за пределами Кабала имеют серьезные опасения относительно даже самих вопросов и в ответ порой создают свои собственные секретные структуры.