ФЭНДОМ

« Взор его ясен и пронзителен, жгуч как гибнущая звезда  »

— Гадивилий Бром, навигатор-примарис "Быстрой репрессалии".

Кокабиил – отпрыск дома Григорас, рода навигаторов, служивших в Имперском Флоте со времён Эры Отступничества. Его семья славится превосходными навигаторами, но короткая служба Кокабиила оказалась прискорбно непримечательной. Открытие Падения покончило как с незаметностью навигатора, так и с его верностью крестовому походу, когда он создал Циклопическю конгрегацию.

Кокабиил когда-то считался красивым по стандартам навигаторов, но сейчас его немногие приятные черты затерялись среди бледной кожи, вытянутых костей и постоянной ухмылки, одновременно сардонической и блаженной. Однако больше всего поражают его глаза, вернее их отсутствие.

В миг первого откровения Кокабиил вырвал глаза, пожертвовав мирским зрением ради видений, ниспосланных аномалией Гадекса. Остался лишь Третий Глаз. Из навечно открытого варп-ока сочится нездоровый красный свет, что не порождает теней, и оно способно внушить человеку космический ужас. Одни утверждают, что глаз стал окном в аномалию, другие верят, что в нём заключён её фрагмент. Некоторые строят предположения, что больное око навигатора – микрокосм, что во плоти заключена сама аномалия Гадекса в миниатюре. Истина известна лишь самому Кокабиилу и его наиболее доверенным последователям.

Источники