ФЭНДОМ

« "Свет Терры" гаснет на границе владений Императора.  »

— поговорка пустотоплаватели.

Третье место силы расположено в холодных глубинах космоса. Его местоположение отмечено одиноким сооружением эльдар, парящим в пустоте на орбите безымянного газового гиганта, вращающегося в свою очередь вокруг непримечательной звезды. Место cилы отмечает пересечение каналов космической энергии – нитей судьбы, выгравированных на звездной карте эльдар. Однако в этом месте есть кое-что еще. В то время как большинство из этих объектов – лишь призраки судов, давно затерявшихся в варпе, около места силы дрейфует нечто, давно утерянное для Империума, но все еще упрямо цепляющееся за жизнь. Это нечто – легендарное судно "Свет Терры", могучий военный корабль времен самого Святого Друза. Пропавшее века назад, это судно вернулось, предоставляя исследователям широкие возможности.

Структура

Исследователи прибывают на космический скиталец, в который превратился легендарный "Свет Терры" – судно, считавшееся пропавшим много веков назад. Если в легендах пустотоплавателей есть хоть доля истины, то на судне должны скрываться несметные сокровища. Но, чтобы наложить свои руки на богатства "Света Терры", Исследователям придется иметь дело с его сумасшедшим хозяином, и выжить среди диких потомков экипажа корабля.

Это приключение не является Предприятием, и, поэтому не содержит наград в виде Очков Достижений или Фактора Прибыли. Непосредственные награды не настолько велики, чтобы их можно было перевести в долгосрочную прибыль (однако они очень полезны для игроков). Тем не менее, в конце приключения содержатся советы о том, как можно превратить результаты приключения в дальнейшее Предприятие.