ФЭНДОМ

В Вопящем Вихре можно найти бесчисленное множество рынков, от грубых базаров, где продаются и обмениваются рабы и драгоценные ресурсы, до более организованных торговцев, которые продают оружие и технологии чуждым тварям, рассчитывающимся лишь душами и плотью. Поговорите с любым из этих купцов, и одно название обычно говорят лишь шепотом: Ковенант Х.

Это название волчьей стаи беспринципных пиратов-налетчиков, объединившихся вокруг пары доминирующих общих черт: алчности и жадности. Ковенант состоит в основном из капитанов небольших пустотных кораблей, по большей части, рейдеров классов "Иконоборец" и "Идолопоклонник". Эти капитаны заключили непрочный союз со многими мирами Вихря и предоставляют свои услуги боевым отрядам, достаточно богатым рабами и ценностями, чтобы привлечь их внимание. Однако большинство капитанов Ковенанта эгоистической и ненадежной породы, и этот урок многие неосторожные боевые отряды выучили на свою беду, будучи выброшенными из пустотных шлюзов на полпути к пункту назначения.

Капитаны и флот

Источники