ФЭНДОМ

Один из наиболее пугающих и противоречивых людей в истории каликсидских Святых Ордосов. Почти уникален тем, что обладал как положением лорда-инквизитора Маллеус, так и мандатом вольного торговца, принадлежащим его роду с самого основания Империума. Почти пять столетий его также являющийся доимперской реликвией флагман "Омега Тул" вёл экспедиции эксплораторов и крестовые походы очищения в самые дальние уголки сегментума Обскурус. По особому решению верховного конклава сегментума Аквайр выслеживал отступников и архипредателей, которые мнили, что за границей избегнут гнева Империума. Известно, что ближе к концу крестового похода привлечённый в Каилксиду Кобрас боролся за трофеи в жестокой междоусобице с вольными торговцами из родов Хаарлоков и Мажессусов. После основания сектор стал базой инквизитора для дальнейших вылазок в пространство Коронус. Кобрас становился всё более непредсказуемым и, как считают некоторые, сошёл с ума, а приблизительно в 011.М40 его флот сгинул в бою с неизвестными ксеносами после того, как глубоко погрузился в называемый Разломами Гекатона больной регион космоса на окраине Звёзд Гало. Судьба Аквайра неизвестна, но с ней связано много мрачных легенд.