ФЭНДОМ

Хотя большинство демонов созданы из ничего одним из богов Хаоса, или незваными рождаются из чистого вещества хаоса, иногда бывает, что смертный получает дар адского бессмертия и превращается в презреннейшую из мерзостей. Эти ужасающие сущности, примеры худшего из того, на что способно человечество, возвышаются над обычными демонами и получает место при их боге-покровителе. Заслужить благоволение Темных Сил – нелегкая задача и вознаграждение за подобные деяния редко приятны и куда чаще смертельны. С каждым чудовищным актом смертный получает один дар. Временами, эти благословления могут как возвысить послушника к власти или сокрушить его весом мутаций и безумия. Не у многих достаточно силы воли вынести непомерные благословления богов Хаоса, но те, кто смогли – за гранью понимания смертных.

Некоторые князья демонов получают силу благодаря военной мощи, сея опустошение среди сил Империума по планете за раз. Другие – мастера осквернения, извращающие целые системы в угоду темных богов. Тем временем другие распространяют пагубную порчу, как физическую, так и духовную, низвергая самые стойкие души. Самые известные из князей демонов – примархи легионов-предателей со времен Ереси Гора. Эти богоподобные сущности были лучшими представителями человечества, но ныне склонились под волей Хаоса. Те, кто остались, правят демоническими мирами в Глазе Ужаса по сей день. Их сила всем внушает страх и им ревностно завидуют лишь глупцы. Вне зависимости от методов, эти выдающиеся умы, генералы и мясники представляют величайшее достижение просителей Хаоса, высочайшая форма, которой могут добиться последователи Хаоса. У князей демонов нет стандартной формы, и каждый из монстров уникален во Галактике.

Известные князья демонов

Источники