ФЭНДОМ

« Поиск древними рыцарями Грааля, поиски алхимиками философского камня - всё это было частью Великой Работы и потому бесконечно. Только успех открывает новые пути к блестящим возможностям. Такая задача вечна и её радости не имеют границ, во всей вселенной со всеми её чудесами… что это, как не бесконечная игровая площадка Коронованного и Покоряющего Ребенка, ненасытных, невинных, ликующих наследников галактики и вечности, чьё имя - Человечество?  »
Книга Магнуса, также известная как Книга Тысячи Сынов, представляет собой массивный том, в котором собраны знания о колдовстве, продиктованные Магнусом Красным, примархом легиона Тысячи Сынов, во время Великого крестового похода в конце 30-го - начале 31-го тысячелетия. Это один из самых полных трактатов о псайкерах, колдовстве и психических чарах в галактике, сборник всех знаний и экспериментов, найденных Магнусом во время завоеваний его легиона в Великом крестовом походе.Этот эзотерический том был записан непосредственно со слов примарха летописцем Махавасту Каллимаком, скрупулёзным и дотошным историком. Он сделал много записей о самых ранних днях Великого крестового похода, поскольку был одним из первых летописцев, которых выбрали для сопровождения Тысячи Сынов. Его хорошая репутация способствовала ему, и он сразу же был назначен Магнусом Красным в качестве своего личного писца, записывая каждую мысль и поступок примарха. Он стоял на стороне своего хозяина, с тех пор как восстановленный XV легион покинул Просперо, чтобы стать частью имперского крестового похода, по воссоединению разрозненных человеческих миров в единый Империум Человечества.

Книга Магнуса была массивной книгой в переплёте из выцветшей кожи и прошитой золотом. Книга имела закладку в виде железного кулона, сделанного в форме головы волка, рычащего на полумесяц. Она содержала исключительную мудрость всего, что Махавасту Каллимак написал за долгие годы бездумного служения Тысячи Сынам. К тяжёлой кафедре из холодного металла в Санктуме Магнуса на Просперо был прикован гримуар со всеми достижениями Магнуса, вычеркнутыми из текстов, когда-то написанных его писцом. Книга Магнуса всегда оставалась нетронутой, защищённой тайными заклинаниями и мощными психическими силами, её страницы невосприимчивы к огню. Взглянуть на неё было честью, но держать её и, тем более, читать со священных страниц было кульминацией, мечтой всей жизни для избранных. Массивный том в настоящее время находится в библиотеке князя демонов Магнуса на Планете Чернокнижников в Оке Ужаса, в тщательно охраняемом и недоступном месте. Ходят слухи, что другая копия хранится в Чёрной Библиотеке Хаоса, которая находится где-то в Паутине. Как эльдар удалось получить копию этой эзотерической книги, неизвестно.

Перед Ересью Гора Азеку Ариману, старшему библиарию легиона Тысячи Сынов и второму самому могущественному псайкеру в XV легионе после Магнуса, была доверена опека над Книгой. Однако, после начала Ереси, как только Магнус получил демоничество, и страшная мутация Изменения Плоти снова начала появляться среди Тысячи Сынов, Ариман углубился в изучение книги, которая была заполнена запрещёнными знаниями из древних, забытых дней. Он считал, что Книга Магнуса содержит ключ к спасению легиона. Используя сложные комбинации формул, заклинаний и обрядов, Ариман придумал то, что, по его мнению, станет началом могучего тайного заклинания, чтобы отменить всё, что постигло его боевых братьев, заклинание, которое он назвал Рубрикой Аримана. С того судьбоносного дня, когда заклинание Аримана было произнесено и навсегда изменило судьбу Тысячи Сынов, Магнус решил оставить тайны, скрытые в Книге, только для себя самого, не желая иметь дело с другими катаклизмами, способными постичь его легион, как следствие злоупотребления в использовании подобной великой работы.