ФЭНДОМ

Изначально это оружие предназначалось для защиты от хищников, и делалось из длинных, пронизанных ветвистыми канальцами шипов колючей веретенки – довольно распространенного в секторе Каликсида ядовитого растения. И хотя некоторые "пуристы" настаивают, что это оружие должно выращивать, как это делали встарь, схожие конструктивно клинки, выполненные из современных материалов, прочно вошли в обиход оперативников Ассасинорума и членов некоторых еретических культов. Грани этого клинка испещрены выходными отверстиями сотен крошечных канальцев, посредством которых "Веретено" вводит яд (или другую схожую субстанцию – лекарство, наркотик, возбудитель болезни и т.п.) в кровоток жертвы.

Любой удар "Веретеном", нанесший хотя бы одну единицу Урона, "вводит" в кровь жертвы дозу вещества, которое хозяину клинка необходимо заблаговременно поместить в особую полость в рукоятке оружия. Стоит обратить внимание, что система введения вещества примитивна и неразборчива по природе своей, а это значит, что доза вещества тратится при каждом ударе, не важно, был ли при этом нанесен какой-либо Урон, или же нет.

Профиль

Тип Урн П Качества Вес Цена Доступн
Рукопашное 1к10 -1 Р 0 Примитивное 0,5 кг 75 Дефицит

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава II: Война теней/Перевод: Доктор Кот