ФЭНДОМ

Будучи членами запретного Имперского Культа Смерти, Клинкам Звезд следует держать свои верования в секрете ото всех, исключая разве что ближайших и самых доверенных друзей. Секретное общество внутри и без того замкнутого сообщества пустотников, Клинки Звезд возложили на себя священный долг обеспечивать безопасность человечества во время путешествий сквозь варп. Если во время перелета являются темные предзнаменования того, что в варпе к кораблю приближается опасность, Клинки Звезд приносят жертву, дабы Император простер над кораблем свою защиту. Те, кто явно несет на себе признаки "нечистоты", например, мутанты или псайкеры, выбираются в первую очередь, но выбор может пасть на любого – решение принимается в соответствии с ритуальным предсказанием.

Около пятидесяти лет назад Ордос Каликсиды объявили Клинки Звезд еретической сектой после того, как выяснилось, что поклонники Губительных Сил проникли в большую часть ветвей культа, засим в скором времени последовала решительная чистка. Несмотря на это, глубоко укоренившийся и децентрализованный культ смерти выжил, став, однако, еще более разобщенным, нежели когда-либо.

Клинками Звезд обычно рождаются, а не становятся, и целые семьи пустотников хранят долгую историю служения культу – либо непосредственно, либо путем молчаливого одобрения. Клинки Звезд – отнюдь не кровожадные мясники, напротив, их учат, что убийство, совершенное ими (и зачастую обставленное как несчастный случай), есть ужасный, но необходимый долг. Некоторые культисты даже оплакивают своих жертв в тех случаях, когда это уместно. При этом многие оттачивают свое мастерство, убивая за деньги, особенно если цель – "с грязи" или не является членом экипажа родного корабля.

Некоторые из наиболее радикальных элементов Инквизиции предпочитают, по возможности, принимать на службу незапятнанных нечистым служением Клинков на роль шпионов и убийц. Клинки же, в свою очередь, всегда рады доказать чистоту своей веры.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Умения

Ты начинаешь игру с умениями Шифры (Клинки Звезд) (Инт) и Обман (Общ). Умения Запретное знание (Варп) и Технопользование(Инт) считаются для тебя Базовыми.

Порча

Ты начинаешь игру с 1к5 Очков Порчи.

Примечание

Клинки Звезд – члены запретного тайного общества. Если членство аколита в нем всплывет на поверхность, он рискует испытать на себе гнев арбитров, охотников на ведьм, а также инквизиторов, значительно менее "понимающих", нежели их господин.