ФЭНДОМ

В информационных хранилищах Караула Смерти на борту крепости Эриох указано, что в 801.М40 Кир появился из аномалии Гадекса и возглавил ряд разрушительных нападений на миры рядом с сердцем Иерихонского пролива. Когда-то Владыка Песнопений был воином легиона Несущих Слово , и он заключил тёмные сделки с Губительными Силами , чем добился расположения Кхорна, Слаанеш, Нургла и Тзинча. Известно, что в нескольких сражениях в самых разных местах сектора Кир возглавлял низших демонов всех богов, а на клине "Ахерос" его дьявольские воинства являются постоянной угрозой войскам крестового похода. Многие инквизиторы Ордо Маллеус считают его гораздо большей угрозой, указывая, что окружающие Владыку Песнопений сонмы демонов в нескольких докладах описаны как наделённые необычайной силой.

Пойманные агенты Стигмарта утверждают, что Кир пришёл с демонического мира в аномалии - мрачного и безумного места, арены для соперничающих тёмных богов. Говорят, что этот безымянный мир населён бесчисленными изгоями и мутантами, которых Кир и его последователи обратили к поклонению Губительным Силам. Тёмные повелители благословили Кира многими дарами , в частности возможностью отращивать огромные чёрные крылья и двумя грозными проводниками своей воли: Пламенем Ненависти, древним плазменным пистолетом неизвестной модели, и одержимым демоном цепным топором , что называют Корруптусом.

Примечание кодиция Таэлона

Мне пришло тревожное сообщение, которое может пролить свет на проблемы крестового похода в клине Ахерос. Согласно моим источникам, целый агромир Суливан, часть системы Альфис Майорис, был опустошён дьявольским вторжением. Ныне планета мертва, превращена безумными капризами сил варпа в нечто ужасное... говорят, что гибельное пламя охватило целые континенты, океаны превратились в моря запёкшейся крови, а горы просто исчезли и возвратились в уродливом обличье. Её луна осталась чистой и нетронутой, если забыть о поразительном исключении: многокилометровом богохульном символе Губительных Сил, выбитом точечными ударами орбитальных излучателей. Я подозреваю, что это последствия очередного нападения предателя, известного как Владыка Песнопений Кир.