ФЭНДОМ

Альфа Легионер, называющий себя просто Киро, был схвачен в сердце сектора Каликсида на мире-святыне Маккавей Квинтус. Перед поимкой он перебил два взвода маккавейских янычар, прежде чем оказался схвачен. Инквизиция так и не поняла, что Киро позволил пленить себя, чтобы его братья из Легиона Альфа смогли украсть древний и ценный том из кафедрального собора Маккавей Квинтус. Теперь же заточённый в тюрьму Инквизицией легионер рассчитывает, что изобретательность позволит его сбежать.

Характер

Киро верит в нечто большее, чем он сам: в свержение Империума Человека и в становление Богов Хаоса истинными повелителями галактики. Преданность им и готовность делать всё во имя великой цели помогают ему выстоять несмотря ни на что. Впрочем, это может привести к опасной самоуверенности. Киро весьма открыт и даже дружелюбен со своими товарищами-еретиками, но в разговорах всячески избегает открытия информации о себе или о задании, во время которого он был схвачен.

Характеристики

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 42 47 45 42 39 38 49 41 34 35
Бонус - - 10 8 3 3 4 4 3 3

РАНЫ: 19

ОЧКИ ТЁМНОЙ СЛАВЫ: 3

Умения

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  • Крепкие бицепсы: обычно персонажи не могут стрелять из тяжёлого оружия, не установив его предварительно на опору. Киро достаточно силен и подготовлен, чтобы обходится без этого.
  • Неестественные характеристики: Киро получает +4 к бонусам Силы и Стойкости благодаря имплантатам Космический десантника.

ДВИЖЕНИЕ

  • Полудействие: 3 м
  • Полное действие: 6 м
  • Натиск: 9 м
  • Бег: 18 м

СНАРЯЖЕНИЕ

Это снаряжение не доступно Киро в начале демонстрационного модуля Broken Chains, для которого он и создавался.

ДОСПЕХИ

Силовые доспехи Mk.V (Очки Брони 8; повышают Силу на +20).

ОРУЖИЕ

НазваниеТипДал-стьСкор-стьУрон*Проб-стьМа-инПерез-дкаКачества
Болт-пистолет ЛегионаПистолет30мО/2/–1к10+948ПолуДействиеРазрывное
Mk. M СтабпушкаТяжелое100м–/–/81к10+103100 Полное ДействиеНет