ФЭНДОМ

Таал родился на Мессии. Он – не только один из многих обитателей Вихря со способностью касаться варпа, но еще и один из немногих способных контролировать свои силы. Способности Кириона проявились в раннем возрасте, и еще до того, как ему исполнилось десять, он стал ужасом своей буровой установки. Она жила в страхе перед его вспышками гнева и потакала каждой его детской прихоти, потому что его способность предчувствовать и сдерживать орды мутантов планеты давало их установке огромное преимущество в буровой конкуренции за сырой прометиум. С помощью его силы, установка становилась богаче и могущественнее, и большая часть испорченного каликсидского дворянства была не более развращена, чем мальчик-принц Кирион.

Но однажды Хаос посчитал нужным научить этого мальчишку, что существует множество великих сил, что он не сможет покорить своим прихотям. Однажды ночью на темной стороне Мессии психосилы Кириона вызвали такую ужасающую ответную реакцию, что оставила буровую установку и его находящуюся внутри суррогатную семью в дымящихся руинах. Сам Кирион потерял глаз и едва спас свою жизнь. После этой неудачи он покинул Мессию, чтобы выстроить себе будущее, более подобающее юноше его силы и интеллекта. Годы странствия по Вихрю научили его сдерживать свой нарциссизм, но в глубине души он знает, что истинная цель других созданий - всего лишь удовлетворять его желания. Однажды он станет достаточно могущественным, чтобы заставить их осознать это, и вернет дни лести и влияния из своего детства.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
42 35 35 32 36 34 35 50 36 21

Источники