ФЭНДОМ

В месяцы, знаменовавшие конец 40-го тысячелетия, вольному торговцу Кинкеру Друбу был вручен его Торговый патент, а также поставлена задача: отвоевать Колонию ХК-119, небольшое предприятие на спутнике безымянного газового гиганта, расположенного в нескольких неделях путешествия от Пасти вглубь пространства.

Мир не представлял особой ценности для Империума, но он был отбит у обнаруженной на нем расы чужих, и человеческая кровь оросила его землю. Потому, когда ранее считавшиеся вымершими чужаки вернулись большим числом и отвоевали мир, Друбу поручили сокрушить их раз и навсегда.

Его собственные силы пополнились сборной оперативной группой Адептус Астартес, состоящей из дюжины отделений, набранных из того же числа орденов Космодесанта . У Драба была власть определять, где будут биться космодесантники – они же решали как. По прибытию в ХК-119, флотилию незамедлительно атаковали корабли доселе неизвестных чужаков, ставших достойным противником. Корабли Друба получили некоторые повреждения, но во время боя Астартес удалось сблизиться с тем, что было сочтено за флагман ксеносов, и начать абордаж. Чужаки не смогли отразить нападение, и все командование ксеносов было вырезано, что вынудило оставшиеся корабли ксеносов отступить и рассеяться.

Затем вместе с космодесантниками Друб посетил саму колонию, где перед ними предстала сцены из ночного кошмара. Стало очевидным, что поселение было построено в обваливающихся руинах древнего города чужих, и что его обитатели обнаружили, а затем попытались использовать предметы ксенотехнологии. Очевидно прошлые обитатели этого мира оказались не последними представителями своей расы – других каким-то образом призвали манипуляции колонистов.

Друб решил выследить ксеносов, сознавая, что они обладают чрезвычайно продвинутой технологией, которая будет достачтно высока оценена определенными группировками Адептус Механикус. Космодесантники согласились выследить и уничтожить чужаков во славу Империума, дабы покарать тех, кто смеет оспаривать право человечества на власть над звездами. С тех пор Друба и его оперативную группу Астартес так и не видели.