ФЭНДОМ

Настоящая пустошь, Кимерус известен своими экстремальными температурами, продаваемыми всеми ветрами плато и безжизненными пейзажами. Единственное, что поддерживает жизнь на Кимерусе – пригодный для дыхания воздух. Сюда, много лет назад, рухнуло судно "Свет возвышения", потрепанно варп-штормами Звёзд Гало. Никто не может сказать, как оно избежала полного разрушения в хватке штормов. На лицах трупов, найденных в обломках, запечатлелась такая боль и отчаянье, что послушники Тзинча, жившие на Кимерусе, назвали это место запятнанным и воздвигли храм среди руин – Храм Лжи. Единственный космопорт планеты называется Гниющий Труп.

Климат

Температурные перепады огромны, достигая ниже нуля ночью и до около 43 градусов днем. Также не наблюдается разнообразия климата и температуры при смене сезона – по всей поверхности планеты год засушлив и последователен в ежедневных колебаниях жары и холода. Небо бывает как красновато-оранжевым и до болезненно-бледно-зеленого на закате и рассвете и темно-синим после захода солнца. Одна луна, Элорум, вращается вокруг мира, оставляя след из метеоритов, обычно падающих в атмосферу Кимеруса.

На сухой почве прорастает лишь сорная трава, кажется, процветающая в гниющей плоти немногих животных особей, живущих на Кимеруса, и бывает коричневого, кирпично-красного и янтарного цвета.

Источник